На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ

74 280 подписчиков

Свежие комментарии

  • Евгений Рукосуев
    Пора уже ментов сажать.«У МЕНЯ ПАПА ПРОК...
  • Strannik Mr
    Умом хохлов нам не понять, аршином тоже не измерить. Лавров сказал: - Дебилы бл...ть. И тут Лаврову надо верить.УКРАИНА: МОБИЛИЗА...

Кто сможет противостоять содомитам?

Как польский консул спас 150 детей от ювенальной юстиции Норвегии

Министр иностранных дел Польши Яцек Чапутович заявил газете «Rzeczpospolita», что польский консул в Норвегии Славомир Ковальский останется на своём посту до конца срока его полномочий и не будет отозван.

22 января пресс-секретарь МИД Норвегии Анэ Хаавардсдаттер Лунде объявила требование своего ведомства к Польше в трёхнедельный срок отозвать своего консула по причине «нескольких случаев деятельности, несовместимой с ролью дипломата». Что конкретно ему вменяется, пресс-секретарь не уточнила.

Ковальский не был объявлен «персоной нон грата», как предполагалось ранее. По-видимому, предполагает газета, Норвегия не хочет слишком обострять отношения.

Чем же не угодил норвежским властям Славомир Ковальский? А тем, что спас около 150 детей из проживающих в Норвегии польских семей от печально известной государственной организации «Барневарн».

Это ведомство, действующее на основании «Закона об охране детства», развязало в стране настоящий ювенальный террор. Детей забирают из семей на основании таких причин, как «приходит в школу в подавленном настроении» или «у детей нет комнаты для игр и соответствующих возрасту игрушек». Организация довольно быстро переходит от первых двух стадий, - «предупреждение» и «помощь семье», - к третьей, – изъятию ребёнка.

Детей передают в детские дома, откуда потом – в другие семьи на усыновление. Правда, ни для кого в Норвегии не секрет, что «Барневарн» предпочитает отдавать детей в гомосексуальные семьи, то есть к извращенцам, исповедующим содомский грех. Этого никто особо не скрывает, так как «почему-то» гомосексуальные семьи в Норвегии пользуются особым вниманием, а детей у них, естественно, не рождается.

В последнее время «Барневарн» совсем «потерял берега», и изымает детей с такой скоростью, что им не хватает не только семей для усыновления, но и мест в детских домах. Дети вынуждены ждать совершеннолетия в приёмниках-распределителях «Барневарна». Такая прыть объясняется тем, что деятельность «Барневарна» - прибыльная. Эта организация, формально являющаяся госструктурой, фактически – коммерческое предприятие, контролируемое, по сведениям норвежской газеты Aftenposten, британскими частными инвесторами. Прибыль образуется не только из госбюджета, но из взносов семей-усыновителей.

По некоторым оценкам, в год в Норвегии изымается из семей порядка 10 тысяч детей! И это в стране с пятимиллионным населением и относительно небольшим показателем 1,8 детей на семью.

Политики произносят гневные речи о необходимости действий, а проблема – не решается. Тот факт, что для «Барневарна» выстроена система материальной заинтересованности исполнителя, говорит, что внедрение ювенальной юстиции, в отличие от «борьбы с наркотиками», - настоящая цель правящих кругов на Западе.

По мнению польской прессы, ситуация с консулом является местью Норвегии за предоставление Польшей убежища норвежской подданной и её дочери, скрывающимся от преследований «Барневарна». Это же форменный скандал! Подданная Королевства Норвегия, части «старой» Европы, убежала куда? В Польшу. К каким-то славянам! Ужас!

В конце августа прошлого года норвежка Силия Гармо с дочерью 2017 года рождения попросила убежища в Польше, так как «Барневарн» угрожал забрать у неё ребёнка. Это уже второй её ребёнок, первую дочь, которой сейчас 12 лет, орган опеки забрал по заявлению бывшего мужа. Основанием для этого стало то, что женщина якобы злоупотребляет анальгетиками и ведёт «хаотический образ жизни». Если вам такое обвинение кажется натянутым, учтите, что даже слёзы матери, у которой отбирают ребёнка, «Барневарн» трактует в свою пользу как доказательство «психической неустойчивости».

Убежище в Польше получить оказалось не просто. Возможно, польские чиновники боялись поссориться с «настоящей Европой». Но усилия адвоката и общественная огласка помогли решить проблему.

Что получается? Создан прецедент? Теперь западные европейцы, недовольные разгулом либеральных «ценностей» в виде ювенальной юстиции и прочих гей-парадов, побегут в Восточную Европу? Нет, пожалуй, таких случаев будет немного. Силия Гармо явно относится к не самым богатым слоям норвежского общества, и немного потеряла в материальном плане от переезда в Польшу. Но массовым такой поток пока не станет.

К примеру, консервативно настроенные голландцы уезжают в Новую Зеландию. Из «старой» Зеландии. Но богатые Австралия и Новая Зеландия – не резиновые, и в последнее время ужесточают иммиграционное законодательство. Понимают, куда ветер дует. Поэтому, европейцам, не желающим потерять в уровне жизни, бежать особо некуда.

В 2016 году Славомир Ковальский за помощь польским семьям в Норвегии был объявлен в Польше «консулом года». Также известен польский частный детектив Кшиштоф Рудковский, который помогает спасать детей от «Барневарна». В том числе, и детей двух женщин из России. Я ни в коем случае не хочу принизить заслуги этих людей. Они ведут себя в сложившихся обстоятельствах самым достойным образом. Но всё это выглядит странно.

Посмотрите: польский «консул года» - тот, кто спасает польских детей в Норвегии? А как они там оказались? Их увезли оккупанты в товарных вагонах? Нет. Они уехали туда с родителями, или родились уже там в польских семьях. В польских семьях, которые не хотят жить в Польше.

Ещё более странной выглядит позиция украинских «патриотов», которые одним из главных завоеваний «революции гидности» считают безвиз с Евросоюзом, и ждут, когда украинцам дадут разрешение работать в Европе. Это что, высшее проявление патриотизма – получить возможность легко свалить с родины?

Моё мнение таково. Если человек приехал навсегда в чужую страну, он должен принять её как новую родину. И жить так, как местные. Разделять их вкусы и привычки. Подчиняться их законам и традициям. Публично исповедовать ту религию, которая принята в этой стране. Можешь говорить на своём языке или молиться своим богам, но только дома или так, чтобы не демонстрировать это окружающим. А местные должны это проконтролировать, а не допускать «толерантности» и «мультикультурализма», которые могут погубить их страны вместе с их любимым уровнем жизни.

Не нравятся традиции и законы Норвегии – возвращайся домой, а не беги за помощью к консулу. Он не всегда сможет помочь. Правда, это не относится к тем, кто продолжает считать себя гражданами Советского Союза. Нам вернуться некуда, кроме России.

Источник

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх