г.Екатеринбург
В Екатеринбурге разгорается очередной антицерковный «майдан». Некто Арсений Пыженков, называющий себя современным художником по прозвищу Покрас Лампас, а по факту — провокатор-поклонник сатаниста Каземира Малевича, намалевал на асфальте огромный крест, вызвав массовое недовольство православных верующих.
«Творение» Лампаса представляет собой огромный, на всю площадь, православный крест площадью 6000 квадратных метров, на котором написан манифест художника-сатаниста Казимира Малевича, суть которого выражена в следующей цитате: «Я говорю всем: бросьте любовь, бросьте эстетизм, бросьте чемоданы мудрости, ибо в новой культуре ваша мудрость смешна и ничтожна. Снимайте же скорее с себя огрубевшую кожу столетий, чтобы вам легче было догнать нас». Лампас вместе с 20-ю волонтерами нарисовал свой «шедевр» на Площади Первой Пятилетки в Екатеринбурге в рамках фестиваля уличного искусства «СТЕНОГРАФФИЯ-2019», который проходил в Екатеринбурге с 5 по 7 июля. Идея «художника» заключалась в том, чтобы заставить жителей столицы Урала, пересекающих площадь, топтать крест ногами: пешеходная дорожка проходит прямо по горизонтальной перекладине креста. При этом большинство пешеходов не понимают, что они делают из-за размеров креста: с земли видна лишь его небольшая часть, зато с высоты птичьего полета кощунство смотрится во всей «красе».
Хотя данные действия являются открытым оскорблением религиозных чувств верующих людей (Правило 73 Шестого Вселенского Собора повелевает: «Поелику животворящий крест явил нам спасение: то подобает нам всякое тщание употреблять, да будет воздаваема всякая честь тому, чрез что мы спасены от древняго грехопадения. Посему и мыслью, и словом, и чувством поклонение ему принося, повелеваем: изображение креста, начертываемыя некоторыми на земли, совсем изглаждать, дабы знамение победы нашей не было оскорбляемо попиранием ходящих. И так отныне начертывающих на земле изображение креста повелеваем отлучать»), и нарушением ч.1 ст. 148 УК РФ, местные власти открыто содействовали «деятелю искусства». Они проигнорировали открытое обращение директора Музея святости Оксаны Ивановой к мэру Александру Высокинскому и губернатору Евгению Куйвашеву с просьбой закрасить попираемый крест на Уралмаше. А когда спустя несколько дней коммунальные работники Орджоникидзевского района все же закрыли гудроном и асфальтом часть кощунственного изображения, сотрудники администрации города Екатеринбурга заявили, что изображение креста на площади Первой Пятилетки восстановят, виновных накажут. Печальнее всего, что к ним присоединился и один из священников Екатеринбургской епархии, а руководство епархии, напуганное недавним антицерковным майданом, организованном титушками Навального под предлогом «защиты» сквера от строительства кафедрального собор св. Екатерины, позорно промолчало и так и не одернуло скорбного умом фаната «современного искусства» в рясе.
Правда, это отнюдь не означает, что православные Екатеринбурга согласились принять явное кощунство — смотри, например, замечательную проповедь почитаемого далеко за пределами Урала духовника Среднеуральского женского монастыря схиигумена Сергия (Романова).
Отреагировали и простые православные. Так, прот. Всеволод Чаплин призвал единомышленников выходить на одиночные пикеты,екатеринбургский боксер и автор фильма «Оболганный Государь» Сергий Алиев пообещал встретить Покраса в аэропорту, а ряд опрошенных «Катюшей» екатеринбуржцев считают, что каждый честный человек должен просто взять ацетон или растворитель и смыть «творение» Покраса так же, как активисты «Народного собора» в Петербурге смывали рекламу проституток с асфальта.
Кстати, идея встретить «художника» в аэропорту не нова: три года назад лидер «Народного Собра» в Петербурге Анатолий Артюх встретил в Пулково немецкую сатанистскую рок-группу «Бельфегор», плюнув фронтмену в физиономию. Сатанисты со страху отменили свой шабаш и с тех пор не показывались в России.
Впрочем, это частный случай, а вот надругательство над крестом в Екатеринбурге, который занимает особое символическое место в памяти православных людей как место убийства последнего русского царя и его семьи — это, похоже, часть глобальной политики по подрыву русского самосознания. И дело не только в «скверных» фанатах Навального, не в недалекой чиновнице Ольге Глацких, которая «не просила вас рожать», даже не в агрессивных гомосеках из местного «Ресурсного центра» и не в «творческих бандеровцах», номинированных на «Оскар» за проукраинский фильм. Дело в том, что поставленные Сергеем Собяниным власти Екатеринбурга покрывают и защищают все антироссийские проекты, от антицерковного «скверного» майдана до антироссийского Ельцин-центра,который власти, похоже, всерьез считают главной культурной и религиозной достопримечательностью столицы Урала.
Война с символами, что с христианскими, что с имперскими, что с советскими, — это важнейший инструмент переформатирования нашего сознания, как коллективного, так и индивидуального. Это очень хорошо понимал духовный отец Пакраса Каземир Малевич. Не все знают, что этот деятель не только рисовал «черные квадраты», но и был одним из идеологов борьбы с Православием и со Святой Русью. Он лично принимал участие в расстрелах русской интеллигенции, задолго до цареубийства написал портрет одного из организаторов этого злодеяния Юровского, мечтал вытравить христианство из жизни русского народа, заменив иконы в красных углах изб на портреты вождей, был одним из автором культа личности Ленина, в частности, мавзолея, повторяющего черты шумерского зиккурата, и т.п.
Так что гомосеки из ресурсного центра ЛГБТ Екатеринбурга, титушки Навального, Покрасы Лампасы (кстати, символично, что этот последний отказался не только от нормального имени, но и от своего отчества) и т.п. — это мелкая сошка, которая выполняет одну большую задачу уничтожения русского народа, привития ему негативного самовосприятия и отсутствия веры в свои силы. Именно отсюда проистекает массовое равнодушие, эгоизм и повальная боязнь взять на себя ответственность — т.е. прямая дорога к потери субъектности, а значит, и страны.
Андрей Цыганов, РИА Катюша
Свежие комментарии