На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ

74 280 подписчиков

Свежие комментарии

  • виктор климахин
    Эту  черножопую    суку    вместе   губернатором   прокуратурой    с  полицаями   повесить   на  фонарных   столбах  ...МИГРАНТ ЗАБРАЛ ЖИ...
  • Георгий Михалев
    Вся страна оккупирована мастурбеками. Это конец.Мариупольцы: "Луч...
  • Владимир Ботюк
    Колокольцев ждёт команду от Владимира Владимировича? Дикость . Чурека в наручники и по этапу , а семейку обратно в ки...МИГРАНТ ЗАБРАЛ ЖИ...

Окончательный "развал" или работа на опережение угроз: Зачем ФСБ нужна возможность для отзыва полетов?

Окончательный развал или работа на опережение угроз: Зачем ФСБ нужна возможность для отзыва полетов?

 
Фото: globallookpress.com

Собеседники Царьграда прокомментировали опубликованную в СМИ информацию о том, что ФСБ через Росавиацию может получить возможность для отзыва международных полетов в случае возникновения угроз для нацбезопасности.

В Минтрансе России разрабатывают новые требования по допуску авиакомпаний к международным полетам. Как сообщили журналистам информированные источники, за инициативой стоит ФСБ.

Угроза нацбезопасности

Согласно документу, Росавиацию обяжут отменять любой международной рейс в случае, если зафиксирована угроза нацбезопасности, а такой запрос поступит от федерального органа исполнительной власти. Непосредственно от авиакомпаний будут требовать подробную информацию о пассажирах (включая национальность) и деталях рейса (данные о грузе и маршруте).

В случае повторного отказа от предоставления информации Росавиация будет обязана приостановить разрешение на международные полеты, а в следующий раз - на год и более. Как отмечает "КоммерсантЪ", ФСБ добивалась внедрения новых требований последние три года.

Есть проблемы

Проблема заключается в том, что в документе не детализировано понятие "угроза безопасности Российской Федерации". Кроме того, в Росавиации нет сотрудников для анализа подаваемой информации, поэтому регулятор будет пересылать данные спецслужбам.

"Это означает практически неограниченный перечень оснований для запрета на выполнение международных полетов", - считает партнер юридической компании НАФКО Павел Иккерт.

В Минтрансе и Росавиации отказались комментировать ситуацию, а в ФСБ на запрос журналистов не ответили.

"Развал" или работа на опережение?

Как заявил Царьграду член Совета высшего офицерского состава "Офицеров России", заслуженный пилот России Юрий Сытник, он считает заявления в СМИ "бредом". Он напомнил, что после разработки документов с новыми требованиями необходимо ознакомить компании, дав время на исправление ошибок.

Также необходимо переделать инструкции и федеральные авиационные требования. И только после этого можно приступать к "драконовским мерам".

При перед ФСБ свои задачи, которые необходимо решать. Кроме того, проблемы есть в авиационной отрасли.

"Вы что делаете, вы куда лезете? И так уже авиации нет. И еще ФСБ туда. А у них просто, да. Если ФСБ дадут команду "фас", значит, мы все остановимся и не будем летать никто. Ну и что? Американцы... здесь будут летать, над моей Россией?" - пояснил он.

Однако председатель движения "Сильная Россия" Антон Цветков считает, что борьба с терроризмом требует предоставления особых полномочий спецслужбам. Это позволит оперативно и адекватно реагировать на угрозы.

"Мы поддерживаем предложение Минтранса и ФСБ, что любой международный рейс может быть отменен в случае угрозы нацбезопасности. Пассажиры если что могут полететь и другим рейсом, а вот если не предупредить беду, то их уже не вернёшь. Работа должна вестись на опережение", - пояснил он.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх