Наша «любимая» пропагандистская непомойка «Новая газета» выпустила очередной убогий пасквиль. На этот раз это «рейтинг гадостей рижыма». Возбудились они из-за того, что у семейства Навального заблокировали счета из-за поступления на них подозрительных денег.
И бедный борцун Ололоша не смог попить какаву капучино, о чём снял отдельное слёзное видео.
Знаете, в чём разница между оппошизой и «ватниками»? Если бы у меня были проблемы с деньгами, то я бы пошёл работать. А либерда снимает видосики и клянчит «Нужно больше донатов». Паразитарии в чистом виде.
Принцип действия «журналистов» этого пропагандистского листка простой – поменьше фактов, побольше эмоций и набросов на вентилятор.
Кстати, с активным использованием в тексте этого самого слова, которое набрасывают на вентилятор. Высокий стиль русскаго языка от шавок Ходорковского. Мы до их уровня, конечно, опускаться не будем.
Вся публикация «Новой» построена в виде «Фактов не будет, вы должны верить нам на слово».
Для примера, в «злодеяния рижыма» записано «10 сентября 2013 года Замоскорецкий суд отказался отпустить Михаила Косенко, одного из обвиняемых по «болотному делу», на похороны его мамы, Нины Косенко».
А Мухаила Ходорковского помиловали и отпустили на похороны мамы. Но он, пообещав больше никогда не заниматься политикой, вместо кладбища поехал в Лондон, откуда мелко гадит и разводит наркоторговлю под видом «борьбы за демократию».
В ту же тему пассаж «Иногда политическая ложь переходит в уголовные дела, и тогда мы видим, как главу грозненского «Мемориала» Оюба Титиева судят за наркотики».
А НЕ торговать наркотиками и/или НЕ коллекционировать детскую порнографию оппозиционеры не пробовали? Развели наркокартель, а когда их берут с поличными, орут «Это политические репрессии!».
Или утверждение «По наблюдениям исследователя Питера Померанцева, вброс бесконечных ложных версий и свидетельств лишал людей не только возможности, но и желания разобраться в происходящем».
Примеров «ложных версий» не приводится. Это же «злочинна влада», она врёт всегда! Не то, что неполживые журналисты «Новой» с их «текущим ядерным реактором на авианесущем крейсере «Кузнецов», плавающем на мазуте».
Ну и до кучи они опять подняли тему с «активистка «Открытой России» Анастасия Шевченко не смогла попасть в реанимацию к 17-летней умирающей дочери». К дочери, которую она сама сдала в интернат и забыла о её существовании на несколько лет? Может к какой-то другой? Эту же историю давно все разобрали. Или расчёт на то, что у читателей «НГ» память, как у рыбки-гуппи, на три минуты?
Сначала думал разбирать агитку «Новой» построчно, как я люблю. А потом решил сделать свой собственный рейтинг гадостей «Новой газеты».
Поехали.
1. Сотрудничество с террористами
Забыли уже, как Денис Коротков из «Новой газеты» сливал террористам данные о семьях российских лётчиков в Сирии? Так я напомню.
«Новая» тогда ещё плакалась, что «В России журналиста Дениса Короткова травят не менее остервенело – и тоже с ушатами помоев в интернете, с угрозами, с раскрытием личных данных, включая место жительства».
Получается, личные данные семей лётчиков сливать можно, а когда с ним самим сделали то же самое, то типичное «А нас за що?».
Можно ещё вспомнить, как некоторые радостно начали сливать данные о семьях сотрудников МВД и Росгвардии прошлым летом. Радостно, пока им не начали отвечать аналогичным деаноном.
Сейчас, кстати, сотрудники «Новой» дают показания следственным органам о связях Короткова с террористами. Отсюда и истерика.
2. Оправдания терактов
Если вы думаете, что Денис Коротков единственный из сотрудников «НГ», который поддерживает террористов, то вы глубоко ошибаетесь. Ещё в далёком 2002 году другой журналист «Новой газеты» Ирек Муртазин яростно защищал боевиков, устроивших теракт в «Норд-Осте», называя их «запутавшимися и отчаявшимися повстанцами».
Сейчас заплачу от умиления.
3. Фейки про «сотни погибших в Сирии»
«Морги в Ростове забиты», «Больницы переполнены ранеными» и «А власти скрывают».
Потом, правда, не смогли назвать ни одной фамилии погибших, ни одного захоронения и ни одного из этих «многочисленных раненых».
Только дурачок Полынков (как правильно, «дурачок у клоунов» или «клоун у дурачков» по отношению к их тусовке?), защемив нос прищепкой, записал «интервью сам у себя», выдавая его за «я нашёл раненого». А когда с него потребовали доказательств – слился.
Или кто-то действительно думает, что якобы «свыше шестисот погибших» можно спрятать, чтобы это не всплыло?
4. Регулярное враньё про «фабрику кремлёвских троллей»
Честно скажу, искал. Хотел устроиться туда на работу. Местных расспрашивал.
Но ни на Савушкина 38, ни в башне «Лахта-2», ни в других указанных местах никаких «фабрик троллей» не нашлось.
А «интервью с бывшим сотрудником на правах анонимности, который отказался называть имя» я могу и сам сочинить за полчаса, причём левой ногой.
Да и в интернете их не видно. В отличие от украинских, прибалтийских и тех же навальновских ботов.
Понимаете, когда годами однотипно под всеми видео пишешь «Ололоша молодец», «В этой стране» и «ПЖиВ», то креатива на сочинение новых предложений не остаётся, и получается шаблонно. Палево.
5. Обвинения в похищении людей
«Пенсионера Амельченко похитил злобный путинский повар Пригожин!». Помните такое?
Потом Амельченко, который месяц прятался на даче, не заплатили (всё тот же Коротков, зажал выделенную хозяевами денежку), и он пришёл сдаваться в полицию. Где в письменном виде и сдал всю дурацкую схему по созданию фейков «Новой газеты».
6. Сотрудничество с нацистами
«Новая газета» и Коротков лично долго сотрудничали с нацистом (членом нацистского «НТС») Владимиром Иванютенко.
Как потом оказалось, Иванютенко не только участвовал в пробандеровских митингах, но и занимался практическим экстремизмом – поджигал редакции «провластных» изданий, устраивал нападения на журналистов, а закончил попыткой взорвать самодельное взрывное устройство (СВУ) в камере хранения супермаркета.
Причём его в этот момент снимала видеокамера безопасности магазина, так что поорать «подставили оппозиционера» не получилось – на видео всё достаточно хорошо видно.
Заметьте, я практически каждый пункт подтверждаю ссылкой на соответствующее расследование. С фактами, датами, фамилиями и подробностями.
В отличие от «журналистов» из «Новой газеты», вытаскивающих свои «обвинения власти» прямо из носа.
7. Утечка радиации из реактора на авианесущем крейсере «Кузнецов»
Я тогда оборжался с убогости этого их фейка (это уже не Коротков, а другой дегенерат писал). Мало того, что «Адмирал Кузнецов» никогда не ремонтировался на указанной в заметке верфи, так у него силовая установка на мазуте, а не атомная.
На проклятом острове крейсере нет календаря реактора.
В чём можно легко убедиться, заглянув хотя бы в Википедию. Но для ручных бумагомарателей Ходорковского из «Новой» это слишком сложно.
8. «Ненаркоман Павлик»
Видео с ещё одним «журналистом» из «Новой газеты», Павлом Каныгиным, нюхающим «неизвестный белый порошок» в прямом эфире «Громадського телебачення» видели многие.
Он потом даже судился, и поскольку на порошке не было надписи «Кокаинум», то его вроде как признали «ненаркоманом». Так с тех пор и фигурирует, как «ненаркоман Павлик».
Этим список фейков «Новой» не исчерпывается. Продолжать можно долго.
Одно очевидно – честные люди в этой непомойке работать не захотели бы и не смогли. Поэтому появлению очередных лживых пасквилей под этой маркой я совершенно не удивлён.
Обращаем ваше внимание что следующие экстремистские и террористические организации, запрещены в Российской Федерации: «Свидетели Иеговы», Национал-Большевистская партия, «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ, ДАИШ), «Джабхат Фатх аш-Шам», «Джабхат ан-Нусра», «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Организация украинских националистов» (ОУН).
Свежие комментарии