Самостийные танки и захисники незалежнiстi горят и гибнут в голых степях без какого-либо ущерба для русской армии
Статью New York Times о тотальных потерях ВСУ на южном фронте можно смело назвать, если хотите, секретной доктриной Зеленского — кстати, по версии The Jerusalem Post, самого влиятельного еврея мира.
И заключается она не в защите неньки, а в уничтожении всех щирых украинцев. В целом данный материал настолько шокирующий, что Банковой впору ябедничать Белому дому на «русскую пропаганду» NYT.Первое — на что нужно обратить внимание — это то, что «перемога» на Слобожанщине оказалась смертельной ловушкой для захисникiв незалежнiстi в причерноморье Херсона. Зе-команда настолько одурманена харьковским контрнаступом, что оторвалась от военной реальности и хочет «повторить неповторимое».
А второе заключается в том, что корреспондент самого главного издания Америки Джеффри Кэтлман, побывавший на месте самых кровавых боев вблизи Николаева, в своей публикации полностью опроверг аналитику американского Института изучения войны (ISW) о якобы системных недостатках русской армии.
С одной стороны, «институтки» (ничего уничижительно, эксперты ISW — дамы) в своей сводке за 25 сентября, будто под копирку методичек украинских ЦИПсО (Центры информационно-психологических операций — авт), выдали перл: «Президент России Владимир Путин вряд ли преодолеет фундаментальные проблемы, пытаясь мобилизовать большое количество россиян».
С другой стороны, Кэтлман пишет, будто «юг, защищенный десятками тысяч хорошо оснащенных российских солдат, выбил из колеи украинских солдат». Причем речь идет о небольшом контингенте ВС РФ, против которого брошена, как минимум, половина миллионной армии Зеленского.
Корреспондент NYT подчеркивает, что «русские полны решимости… русские построили по всему широкому полумесяцу полей, деревень и городов вдоль Днепра и Черного моря грозные оборонительные сооружения».
Захисники незалежнiстi, которых цитирует американское издание № 1, рассказали, как выглядят наши укрепрайоны. Это траншеи, зигзагообразно идущие вдоль оросительных каналов; укрепленные бункеры; доты; и даже танковые ямы, вырытые в земле бульдозерами и покрытые бетонными плитами, по которым украинцам очень трудно попасть, но из которых русские поражают снарядами позиции [ВСУ].
Все, что происходит здесь, в голых степях Херсонщины, десятки офицеров и рядовых самостийной армии назвали самой душераздирающей битвой русско-украинского конфликта, пишет NYT.
«Украинское правительство обычно не раскрывает данные о потерях, но солдаты и командиры, опрошенные на прошлой неделе, описали потери на поле боя как массовые», — отмечает Кэтлман. По его словам, генералы ОК «Юг» бросают крупные колонны танков и бронетехники через открытые поля, и все они уничтожаются метким огнем русской арты. А то, что прорывается сквозь заградительный огонь, подрывается на минных полях.
Один украинский солдат, с которым Кэтлман поговорил на условиях анонимности, сказал, что во время недавнего штурма «мы потеряли 50 парней за два часа. В другом месте сотни украинских военнослужащих были убиты или ранены при попытке захватить одну деревню, которая все еще находится в руках России».
А теперь умножьте эти потери на сотни населенных пунктов и почти месяц психических атак, и получите страшную цифру. Вместо того, чтобы остановиться, мясники из Зе-команды вкупе с циничными манипуляторами из ЦИПсО, вешают дурням из ВСУ лапшу на уши о слабости русской армии. В эту же дудку изо всех сил дуют американские дивчины из ISW.
Но захисники незалежнiстi, которым перед атакой дают боевые наркотики, на поле боя видят совсем другую картину, причем в последний раз. Иначе говоря, на Херсонщине укро-солдаты просто тупо идут в мясорубку, о чем фактически поведала самостийный медик Верещагина. Из сотен раненых, которых она лечила, не было ни одного с огнестрельным ранением. «Так много людей страдают от взрывов, иногда от них остаются только куски», — сказала она.
Зеленский и его медийщики утверждают, что у них нет выбора, кроме как идти вперед. Правда, сами они на «передок» не торопятся. В то же время «им нужно продолжать показывать [западному] миру, особенно до наступления суровой зимы и испытания решимости их союзников, что они могут вытеснить русских».
Однако, судя по тому, что увидел Кэтлман, шансов у ВСУ вообще нет. Да, где-то забросав трупами наши позиции, захисники незалежнiстi, возможно, смогут прогрызть русскую оборону, как это имеет место на андреевском участке. Но пробить вторую, а затем третью линию у укро-солдат однозначно не получится. Вместо этого они окажутся в очередном «Сухом Ставке» — херсонской деревеньке, ставшей синонимом огромного кладбища глупо погибших самостийных «хероев».
Хотела того, или нет, но газета New York Times в корне опровергла заявления укро-пропагандистов, в том числе и якобы российских, о том, что начавшаяся в нашей стране частичная мобилизация направлена на восполнение потерь в союзных войсках. И без призыва ВС РФ смогут сдерживать орды ВСУ. Дополнительные силы нам нужны для окончательного разгрома самостийной армии.
В ответ киевская хунта уже заявила о новой волне могилизации в неньке. На Украине допустили даже призыв студентов, что с точки зрения государственных интересов является верхом идиотизма или даже национального предательства. Главный говорун неньки Арестович заявил, что «резерв «пушечного мяса» в незалежной сейчас составляет 5,5 млн человек. Точнее, чуть меньше, поскольку ни он, ни самый «могущественный еврей в мире» и его дружки-киношники на «передок» не собираются.
Зато «на Украине по причине чудовищной лоботомии русских (миллионы русских людей!) принудили, приучили умирать за иллюзорную квазиукраинскую, зависимую, уродливую идею „Украины“, объявив им, что теперь они „украинцы“. Отняли их род, обокрали их на тысячу лет, плюнули в самую душу — и потащили на убой. Иванов с вырванным из сердца родом, с выпитой кровью. В каждом списке украинских убитых половина великоросских фамилий и густо насыпано румынских, венгерских, греческих». Об этом написал писатель Захар Прилепин, комментируя ночное обращение Зеленского по поводу частичной мобилизации в России.
И вот как стало известно, что на Украине все-таки запретили выезд за границу бурсакам мужского пола, которые учатся в иностранных универах. Все это, пусть и косвенно, говорит о том, что в Херсонщине заканчиваются укро-солдаты, о чем фактически написала NYT.
Свежие комментарии