Пагубность для страны присутствия на её территории миллионов непонятно где живущих и чем занимающихся мигрантов становится всё более очевидна действующей власти. Так, прокурор Москвы Денис Попов выступил за введение геномной регистрации гостей наших городов. Поскольку только в прошлом году было выявлено 800 фактов того, как совершившие преступления мигранты выдворялись, а потом возвращались с новыми документами, изменив в них пару букв.
В подтверждение этого прокурор привёл пример, когда одного и того же человека осудили три раза под разными фамилиями, и поскольку "рецидивистом" он не числился, то каждый раз получал минимальный срок. В том же 2021 году прокуратура и УФСБ Москвы направили в столичный главк полиции список из 600 совершивших противоправные деяния иностранных граждан для их депортации. В итоге депортировали из них… всего 24 человека. Сколько из них через год вернулись, "скорректировав" документы, не уточняется.
Кардинально изменить эту ситуацию сможет только геномная регистрация всех трудовых мигрантов, приезжающих в Москву. Это, кстати, позволит раскрыть и многие нераскрытые преступления прошлых лет,
– считает Денис Попов, и с ним трудно не согласиться.
Очень обычная (к сожалению) история
На самом деле, ситуацию с мигрантами в стране иначе как абсурдной не назовёшь. "Первый русский" уже сообщал об одном из таких случаев – существовании в течение года (!) в Москве по адресу Киевская улица, дом 20 подпольного мигрантского хостела.
История вполне житейская, и, увы, не единичная. Ситуация, в общем-то, банальная. Хозяин квартиры, некий Андрей, сдал квартиру приехавшей на заработки в Россию Мадине, которая пересдала её землякам под подпольный хостел. В итоге в престижном "сталинском" доме осела целая толпа гостей столицы, периодически меняющихся и создающих окружающим массу проблем.
До прямых столкновений в доме №20 пока не дошло – проблему с "нехорошей квартирой" соседи пытаются решить законным путём – через полицию. В заявлениях в полицию они пишут:
На замечания соседей реагируют очень агрессивно, угрожают, мы опасаемся за свою жизнь и жизнь своих детей, за дом. Дети боятся заходить в подъезд, лифт, подниматься по ступенькам. Из 265-й квартиры постоянно входят и выходят много разных неизвестных людей азиатской национальности.
В придачу к клопам и тараканам, по словам жильцов, то и дело обнаруживают разбросанные шприцы или находят пластиковые запечатанные пакетики с "непонятным содержимым зелёного цвета". Что это – Бог весть! Но, казалось бы, уже одно это должно было сделать "нехорошую квартиру" на 9-м этаже объектом повышенного внимания местной полиции.
По счастью, жильцы подъезда после почти годичной борьбы свой дом отстояли: история попала в СМИ, и хостел, где жили в первую очередь мигранты, наконец прикрыли. Как заявила СМИ начальник отделения по связям со СМИ УВД по ЗАО ГУВД по г. Москве Анна Барышева,
Все граждане были доставлены в территориальный отдел полиции и привлечены к административной ответственности.
Ну, то есть оштрафованы и отпущены с миром, после чего пошли искать себе другое пристанище? И то же самое происходит везде и постоянно.
https://vk.com/video-75679763_456266925
Миграционная политика – "это прежде всего учёт и контроль"
В этом своём стремлении ввести жёсткий контроль мигрантов прокурор Москвы не одинок. Ещё в ноябре прошлого года предлагал ввести ДНК-регистрацию для трудовых мигрантов глава Следственного комитета России Александр Бастрыкин. О введении в этом году нового образца патентов, содержащих биометрические данные (в т. ч. отпечатки пальцев) приезжающих мигрантов, подписал в декабре приказ министр МВД Владимир Колокольцев. И только нажим богатеющего на их труде промигрантского лобби тормозит этот вполне логичный процесс. Суть которого предельно понятна. Вот что говорит генерал-майор полиции в отставке, заместитель руководителя общественной организации "Офицеры России" Владимир Михалевич:
Мы пытаемся играть в толерантность, а эта толерантность нашими гостями воспринимается как слабость… Во-первых, надо принять такой закон. Если принимаешь на работу мигрантов, то должен платить за каждого из них в бюджет хорошие деньги. Чтобы было выгодно брать наших людей. Ничего сложного здесь нет: это много где работает… И второй выход, когда за совершение даже малейшего преступления должен быть введён жёсткий запрет на въезд в Россию. А тем, кто считает эти решения слишком жёсткими, хочу задать вопрос: позволили бы они нам, русским, так себя вести в их странах? Да там бы мы только в самом лучшем случае сели в местную тюрьму, в худшем же нас просто закопали бы!
Но для того, чтобы всё это делать, надо эти миллионы "неизвестно кого" хотя бы как-то контролировать. И, если надо, решительно избавляться от тех, кто нам здесь не нужен. С этим полностью солидарен вице-спикер Госдумы Пётр Толстой, заявивший на круглом столе в Общественной палате России:
Мы не копируем Европу и не собираемся повторять ошибки европейских стран… Нужно выстроить цепочку по задержанию за нарушение закона гражданина другого государства: немедленной дактилоскопии, определения личности и высылке в 24 часа из страны. Если этого не обеспечить – все остальные меры будут неэффективны... По данным МВД, на 9,8 миллиона въехавших патенты есть только у одного миллиона, получается, остальные 8 работают в нашей стране нелегально. Это теневой рынок. Это, безусловно, коррупция. Это пронизанные дешёвой рабочей силой целые сферы, которые отстают в своём технологическом развитии, потому что им выгоднее привлечь за 20 тысяч мигранта, который будет работать и жить в общежитии.
Что с того
ПЁТР ТОЛСТОЙ И ОСНОВАТЕЛЬ ЦАРЬГРАДА КОНСТАНТИН МАЛОФЕЕВ НА КРУГЛОМ СТОЛЕ В ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЕ. ФОТО: ТЕЛЕКАНАЛ ЦАРЬГРАД
Вот только не надо традиционных либеральных заявлений по поводу того, что геномная регистрация – это нарушение прав "жизненно необходимых нашей экономике" мигрантов! Странно, что попытки властей под предлогом "антиковидных" мероприятий ввести тотальный контроль за собственными гражданами подобных возражений почему-то не вызывают. Так вот, "Первый русский" убеждён: массовая бесконтрольная миграция – угроза для России, которую неплохо бы внести в "Стратегию национальной безопасности" как одну из приоритетных. А заодно – сделать отчёт по мерам, ограничивающим использование мигрантов, одним из главных критериев оценки работы губернаторов.
При этом к облавам и репрессиям никто, разумеется, не призывает. Как сказал тот же генерал Михалевич:
Порядок в этой сфере навести можно, ничего сложного в этом нет. Причём в рамках закона. Никто не собирается какие-то репрессии устраивать. Достаточно честно проверять мигрантские общежития, проверять рынки. И если это делать по-настоящему, честно и регулярно, они сами взвоют и сами наведут у себя порядок.
Мы за порядок. И за приоритет интересов народа России, о чём неоднократно говорил и учредитель "Первого русского" Константин Малофеев:
Для того, чтобы решить вопросы, связанные с вымиранием России, а по прогнозам ООН, к 2050 году нас должно остаться 120 млн вместо сегодняшних 147 млн, мало только мер поддержки матерей и семей. Нужно ещё обеспечить отцов работой. Мать сидит и воспитывает детей, потому что это наше будущее поколение. А отец должен зарабатывать достаточно на эту семью. Как он это будет делать, если на его месте работает мигрант из другой страны, который содержит свою семью в другой стране? И суммы, которые мигранты посылают себе домой (а по данным статистики, это $13 млрд, или 1 триллион рублей), уходят из русских семей в чужие.
Если даже мигранты – это сегодня "необходимое лекарство" для экономики, как нас пытаются уверить, то не дело – подсадить Россию на это "лекарство", как на наркотик, чтобы без него она не могла жить…
Свежие комментарии