На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ

74 278 подписчиков

Свежие комментарии

  • степан дунов
    Куда он отправится ??????Последняя атака н...
  • Аудрюс
    Пока народ страны 404 не поймет, что нет ни каких ВСУ, а есть ЧВК НАТО или украинские легионы НАТО  они будут с хохля...Последняя атака н...
  • Алексадр Вовк-Михайлов
    Последняя атака н...

Цифровое Рабство не для русских Людей….

Цифровые технологии… Цифровая Экономика… Всё это хорошо. Но когда бездушная Цифра начинает вторгаться в нашу Душу, это как-то довольно сильно напрягает и настораживает….

Рассмотрим Цифровой подход к русским Людям на примере Грефовского СБ в смычке с системой МВД(ГАИ)….

Оцифровать Население, опутать его Сетями и Автоматически Стричь с населения Бабло – это известная Мечта бездельников и паразитов (типа партократии).

Не открою большой тайны, если скажу что сотрудники ГАИ всегда имели деньги с Дороги. Но начиная с 90-х годов они поставили этот процесс на широкую ногу. Как выглядит работа этой системы я уже описывал здесь.Повторю вкратце:

В СМИ запускается какая-нибудь Страшилка о смертях пешеходов на дорогах страны. Население в панике. Дума легко лоббирует Закон, подсунутый из МВД. Например Штраф за непристёгнутый ремень или за тонировку. Штраф увеличивается в 5 раз. Гайцы стригут купоны на дороге… Строят коттеджи на Рублёвке…

На дорогах стало стоять лень. Тренд пошёл на установку Видеонаблюдения и камер фиксации на дорогах. Вы думаете здесь идёт забота о Безопасности граждан? Да. Согласен. Процентов так на 20-30 озаботились и об этом. Но основная цель осталась прежней: стричь баранов и лохов.

Как Инфраструктура по устройству Дорог так и правила ПДД остались на уровне 50-х годов прошлого века. Уже и автомобилей таких нет, как тогда, и скорости в два-три раза выше, и поток автомобилей увеличился на несколько порядков… а дороги всё те же, разметка та же, светофорное регулирование прежнее. Зато камеры везде где НАДО. Чаще там, где их никто и не ждёт. Типа ловушки.. А вот где Пешеходов сбивают там-то их и нет….

Штрафов море. А народ не платит. Или платит не всегда и не за всё...Даже письма счастья на почте не берут. Проблема, однако! Придумали «кнут и пряник»: платишь штраф сразу – скидка 50%. Всё равно народ сопротивляется…

Что делать? Принятие решения уже отработано ( об этом я тоже писал здесь): Собираемся в баньке с нужными людьми, с девочками, пьём пивосик и… Ура! Решение есть: всё просто- цифровая технология СБ.

Не зря ж народ загоняли в СБ, заманивали кредитными картами, создавали Удобства по оплате ЖКХ, придумали даже ГосУслуги для отслеживания долгов Граждан перед государством…

Теперь письмо Счастья пол-года отлежавшись в Почте России идёт обратно в МВД, оттуда Судебным приставам, которые принимают решение и Ваш Штраф списывается с Вашего счёта в СБ в пользу Государства даже без Вашего согласия автоматически…

То что Вы м.б. ничего и не нарушали, что Вас и Вашего авто там и не была, просто ошибка или жульничество… - это никого не волнует…

Такая же судьба ожидает неплательщиков налогов и прочее. Несмотря на то, что в самой налоговой службе полный бардак, так же как и в системе кадастрирования…. Система Юриспруденции сама под себя пишет Законы, раздувает аппарат Юристов и Чиновников и потихоньку стрижёт купюры с тех, кто трудится, ведёт бизнес, приносит хоть какую-то пользу стране…

То что такая Система долго не протянет понятно. То что она тормозит Развитие Страны известно. Но больше всего от неё вред в том, что она гадит в нашу русскую Душу…

Как Вы думаете, зачем во всех Деревнях через каждые 100 м понаставили Знаки 50 км/час, хотя в начале населённого пункта стоит Знак с Его названием на Белом фоне(60 км/час) ? Правильно: уже ставят видеокамеры, скорее всего даже частные (каждый гаец имеет право поставить свою личную камеру) и будут щтрафовать на каждой сотне метров… несмотря на то, что это Шоссе и Пешеходов там нет от слова совсем (тропинки идут вдоль забора в 10-20 м от края шоссе)…

Но ради того, чтобы приблизить Пешехода к Шоссе, для него построили никому не нужные Тротуары в виде «стиральной доски», по которым всё равно никто не ходит… Зимой там вообще можно сломать ногу или даже шейку бедра, т.к. сии тротуары не чистятся и заваливаются грязью с Шоссе…

А дети, которые раньше гоняли на Велосипедах по Обочине (которой кстати уже нет, и автомобилю в случае Аварии деваться с Шоссе некуда), гоняют теперь по ровной дороге.Тротуар-то как стьиральная доска: через каждые 5 метров спуск-подъём.Даже въехать теперь к себе на участок у собственников проблема: надо выезжать на Встречку для того, чтобы вписаться в спуск в Тротуаре...

С обочины на Дорогу выполз и гужевой транспорт, и частные тракторы, и тележки с мотоблоками… Как Вы думаете: Безопасность на Дорогах повысилась или всё-таки возросла Опасность для всех участников дорожного движения…???

И Знаки и Тротуары сделаны/построены просто для Отмывания Денег. Об этом давно знает вся Россия.. Вместо знаков можно было одним росчерком пера издать Указ: " В населённых пунктах, где установлен знак с названием населённого пункта на белом фоне скорость автомобиля с 1 января 2018 года 50 км/час". Всё! Знаки -то зачем ставить???

Вместо Обочины засыпанный Снегом и Грязью как бы тротуар....

Конные маршруты между Бородино и Можайском стали затруднены...: кони не любят ходить по асфальту.

Такая была Обочина, как и положено на Шоссе...В случае Аварии можно съехать и освободить проезжую часть...

Такой построили "волнистый" тротуар...

Горы щебня со старой Обочины так и остались лежать у людей под носом...

Процесс строительства Тротуара...

Источник

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх