Юрий Антипов
На днях, опять просматривая тему МН17, обнаружил, что появилась статья в одном из СМИ, где автор пытается опровергнуть мои факты по крушению этого рейса. Мне, глядя на его старания, сразу вспомнились слова из песни группы "Машина времени" – "кому нечего сказать, тот громче всех кричит".
Крика в статье много, но раз уж автор отрицает существование обгорелых тушек в Петропавловке, хотя он там ни разу не был, остановлюсь только на этом фрагменте в его статье.
Сразу сообщаю этому автору, что наличие обгорелых тушек экзотических птиц подтверждают все жители села Петропавловка. И в том числе – житель этого села Булатов, с которым я лично знаком и не раз общался. Автор заметки не видит кролика? А он есть. Если хотеть увидеть. И как сказали мне жители Петропавловки, тогда, в момент крушения самолёта их это явление очень удивило. Но они не придали этому большого значения, так как гораздо сильнее были озабочены большим количеством мёртвых людей на земле, а не обгоревших попугаев.
Но с неба в зелёную траву, не тронутую пожаром, падали не только обгорелые попугаи, но и вещи пассажиров. Корреспондент КП Николай Варсегов нашёл обгорелый фотоаппарат. И когда я спросил, где он нашёл его, он сказал, что до места, где горели остатки самолёта рейса MH17, было не меньше полукилометра. Падал с неба и оплавленный багаж пассажиров.
Итак, благодаря командировке КП на место крушения Николай Варсегов нашёл уникальные вещдоки, которые в полной мере открыли путь к истине. Среди вещдоков, так и не долетевших даже до Петропавловки, были найдены обгорелые воздуховоды и остатки чехла пассажирского кресла, также со следами воздействия высокой температуры.
После досконального приборного изучения мною было установлено, что это – остатки кресла из салона первого класса. И тут первая неожиданность. Согласно бирке на материале ткани, получается, что пассажиры рейса МН17 отправились в свой последний полёт на практически новых чехлах кресел.
Ну и в конце небольшая "вишенка на торте".
Как ранее уже показывалось, надувной трап с самолёта рейса МН17, также оказавшийся на земле, по неизвестной (но не мне) причине был произведён, согласно его бирке, когда самолёт уже больше года эксплуатировался. Т.е. самолёт был укомплектован новым трапом, когда уже летал. Допускаю, что с трапом что-то случилось, и его через полтора года заменили на новый. Но...
И где же вишенка? – спросите вы. Что ж, вишенок на этом самолёте целая гроздь. И вот одна из них. На одном из воздуховодов, найденном в поле в двух километрах от Петропавловки, стоит не то что дата позже, чем начал эксплуатироваться этот самолёт, как у спасательного трапа, а значительно позже. Начало эксплуатации самолёта 9M-MRD – 1997 год, а год выпуска воздуховода (по сути, никогда не ломающейся, а потому вечной детали), который оказался на этом самолёте, – 2003 (!) год.
Свежие комментарии