На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ

74 280 подписчиков

Свежие комментарии

  • Maxim
    Нашли новую колонию, с монголами так не получилось.. Зачем этого токая было спасать: малый жуз бы откололся, все иско...Британия забирает...
  • КИРИЛЛ Трифонов
    Путин сказал: "Не надо нагнетать!" Вот так.Мариупольцы: "Луч...
  • Elena Dmitrieva
    Хорошо бы. Это как раз то поколение, которое скакало с кричалками и ходило с факелами и плакатами бандеры. Это отравл...УКРАИНА: МОБИЛИЗА...

Защита для БМП-2, которая нужна была ещё вчера



675-сб3КДЗ


ОАО «Курганмашзавод» предлагает как поставку модернизированных БМП-2, так и модернизацию ранее поставленных, в том числе с применением наработок для последующих версий БМП, что мы и наблюдаем у трофейной машины. Если говорить о более продвинутой допзащите для БМП-2М (675-сб3КДЗ), то, по информации Defence Express, в 2021 году таких комплектов у России было около 100 штук.

Сколько комплектов защиты, представленной на фотографиях, неизвестно. Но в любом случае всю имеющуюся защиту для данного класса бронетехники устанавливать начали лишь в этом году. Уже после начала СВО РФ на Украине 24 февраля.

Хотя эта модернизация была впервые представлена ещё в 2015 году, как видим, путь был долог и тернист. Возможно, увиденный нами комплект защиты устанавливается на рембазах в зоне проведение СВО, остальное более технологически продвинутое – только на мощностях специализированного оборонного предприятия.

Раз уж такой шум враги подняли по поводу захваченной машины и ошиблись с оценкой, то стоит познакомиться поближе с комплектом 675-сб3КДЗ, который состоит из противокумулятивных решеток и полимерных панелей. Так как все мы желаем уже хорошо защищённой бронетехники для наших солдат при наличии большого количества средств ПТРК у коварного и обученного противника, то и комплект защиты потерянной БМП-2 есть хорошее начало, пускай и в упрощённом виде.

Стоит также упомянуть о защите корпуса, двигателя и трансмиссии, надеюсь, БМП-2М мы тоже увидим на острие атаки.

Дополнительные броневые экраны и решётки


Особенности:

• защита корпуса от бронебойных боеприпасов калибра 12,7 мм;

• защита днища корпуса машины от мин с массой взрывчатого вещества до 2,5 кг;

• снижение действия кумулятивной струи;

• сохранение плавучести машины. Полимерные панели обладают «положительной плавучестью». То есть после их установки амфибийные возможности машины остаются на том же уровне.

Дополнительные броневые экраны конструктивно выполнены в виде навесных бортовых защитных элементов, а именно – неподвижно закрепленных съемных верхних секций и откидывающихся на шарнирах нижних секций для обеспечения возможности обслуживания ходовой части.

Характеристики:

полная боевая масса – 16,0 +2 % т;

масса бортовых экранов корпуса – 0,715 т;

масса экранов башни – 0,065 т;

масса поддонов – 0,150 т;

дистанция непробития бортовой проекции бронебойной пулей Б-32 калибра 12,7 мм – 150 м;

защита днища корпуса машины от противопехотных мин с массой взрывчатого вещества – до 2,5 кг.


Подвижность


Для повышения характеристик подвижности на модернизированную БМП-2 установлен двигатель повышенной мощности с турбонаддувом УТД-23 и модернизированная ходовая часть с улучшенными эксплуатационными характеристиками (опорный каток повышенной грузоподъемности, торсионные валы повышенной жесткости, энергоемкие амортизаторы и гусеницы с асфальтоходными башмаками). Эти изменения позволяют повысить маневренность, плавность хода и увеличить среднюю скорость движения машины.

Двигатель повышенной мощности УТД-23


Характеристики:

тип – шестицилиндровый, четырехтактный, с непосредственным впрыском топлива, жидкостного охлаждения, многотопливный с турбонаддувом;

максимальная мощность – 294 (400) кВт (л. с.);

максимальный крутящий момент при 1 600 об/мин – 1 175 (120) Н/м (кгс/м).

Модернизированная ходовая часть


Преимущества:

• наличие асфальтоходных башмаков;

• повышенный динамический ход подвески – 260 мм;

• снижение массы ходовой части на 68 кг.

Сравнительные характеристики:

Полная боевая масса: БМП-2 – 14,0 + 2 %; БМП-2М – 16,0 + 2 %.

Опорные катки: БМП-2 – штампосварные из стали; БМП-2М – штампосварные из аллюминиевых сплавов.

Гидроамортизатор: БМП-2 – гидравлические, телескопические; БМП-2М – гидравлические, телескопические, высокой энергоемкости.

Торсионные валы: БМП-2 – стальные, заневоленные; БМП-2М – стальные с увеличенным углом закрутки.

Динамический ход подвески: БМП-2 – 204; БМП-2М – 260.

Вывод


Как видно, этот вариант улучшения старой, но надёжной БМП-2, как никогда лучше всего подходит для нынешней сложившейся ситуации в зоне проведения СВО. Дай Бог, чтобы такой техники было ещё больше вкупе с МTVR на базе уже имеющихся автомобилей, тем более это не так накладно для бюджета, как разработка новых видов вооружения.

Начальникам с погонами давно пора уже понять, что жизнь бойца бесценна, а железо можно восстановить.
Автор:
Артём Хвалеба
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх