На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ

74 380 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Горшков
    Ещё Наполеон говорил: "Не хочешь кормить свою армию - будешь кормить чужую"! Если Абхазии Россия не нравится - не буд...1 : 0 в пользу Аб...
  • Алекс Архипов
    Походу кого надо подмазали.1 : 0 в пользу Аб...
  • Анатолий Дрокин
    Подоплёка здесь не гуманитарная а военнополитическая и это будет выгодно .Военные базы должны быть на Кавказе.Баку на...1 : 0 в пользу Аб...

И ВОЙНА ИХ НЕ ИСПРАВЛЯЕТ: МИНИСТР ПРОСВЕЩЕНИЯ РФ ПОПАЛСЯ НА ПРИСЯГЕ ГЛОБАЛИСТАМ ИЗ ООН, ВОСПЕЛ ЦИФРОВУЮ ТРАНСФОРМАЦИЮ ОБРАЗОВАНИЯ И ПРИЗВАЛ К СОТРУДНИЧЕСТВУ С «ПАРТНЕРАМИ» ВНЕ ПОЛИТИКИ

Пока наши солдаты проливают кровь в войне с коллективным Западом на территории б. УССР, воюя с солдатами-укронацистами, которым 20 лет промывали мозги на деньги Сороса и прочих «партнеров», писали им учебники истории, приобщали их к «общечеловеческим ценностям», организуя парады педерастов и проводя антисемейные законы, сокращающие население (строго в рамках ЦУР ООН), министр просвещения РФ Сергей Кравцов предлагает с этими ребятами активно сотрудничать и перенимать их опыт.

Он расстилается в комплиментах к организаторам саммита ООН/ЮНЕСКО «Трансформация образования» и обязуется следовать их повестке. Нужен ли нам такой министр в разгар войны на уничтожение против России, когда большинство общественников и экспертов-патриотов как раз призывают выйти из структуры глобалистов - ЮНЕСКО, растлевающей детей своими секспросвет-методичками? Нужен ли нам курс на постоянную трансформацию образования в рамках ЦУР, которому следует Минпросвет? Это, конечно, риторический вопрос.

Глобальный саммит по трансформации образования ООН – это перманентное мероприятие, которое будет проводиться, по всей видимости, до того момента, пока все школы и университеты мира не станут частью глобальной «цифровой экосистемы» (в соответствии с докладом форсайтщика из «Сколково» Павла Лукши). А «наш» министр просвещения летом этого года, в разгар СВО,  обратился к ООН с очередным приветственным словом – заверением в дружбе и партнерстве, где вещал о важности обучения детей работе с цифровой сферой и не только. Подчеркнем, обращение было к структуре, генсек которой официально считает Россию агрессором в конфликте на Украине, единственной виновной стороной. По инициативе руководства ООН собирался саммит, на котором Россию пытались усмирить, заставить «прекратить агрессию» и легализовать санкции против нашей страны.

«Еще раз подтверждаем приверженность долгосрочным целям устойчивого развития в просвещении, воспитании молодёжи, поддержке детства… верность принципам, изложенным в ключевых документах ООН. Российская система образования всегда была и остается нацеленной на общечеловеческие ценности.

На каком бы крепком фундаменте не строилось образование, само общество, современные проблемы ставят нас перед необходимостью меняться. Мы должны подумать, что надо сделать, чтобы ребенок чувствовал себя уверенно в мире, перенасыщенном информацией. Безусловно, технологии открывают перед нами новые горизонты. Для многих детей по всему миру цифровая среда становится едва ли не единственной возможностью получить доступ к качественным знаниям. Опыт применения цифровых технологий в учебе, управлении школами, дополнительном образовании у нас есть, и мы готовы им делиться.

В условиях международной напряженности считаю важным сказать, что школа должна прививать уважение к другим народам, их традициям и языкам. Предлагаю обсудить введение таких курсов в наших школах.

Уважаемые друзья, хотел бы отметить, что российское образование меняется опережающими темпами, опираясь на лучшие мировые практики, традиции отечественной педагоги, мы достигаем высоких результатов. И конечно, мы всегда открыты к сотрудничеству. Считаем, что образование должно оставаться вне политики, что только в постоянном, тесном взаимодействии возможно движение вперед», - заявил Кравцов.

Тут остается только уточнить – от имени кого говорит Кравцов, когда заявляет «считаем, что образование должно быть вне политики». От имени родителей, активных граждан России, которые требуют выхода из ЮНЕСКО, деятельность которого направлена на развал традиционного национального образования? На фоне специальной военной операции, с учетом геополитической ситуации это выглядит как откровенная работа на врага. А как еще понимать тот факт, что образование, по Кравцову, не должно воспитывать детей с учетом нынешних политических реалий?

Нельзя не отметить, что «цели устойчивого развития» ООН, на верность которым дает присягу Кравцов, предусматривают воспитание детей в духе «глобального гражданства» и «гендерного равенства». Резолюцией  ГА ООН «Преобразование нашего мира: Повестка дня в области устойчивого развития» на пери­од до 2030 года предписано:

- «к 2030 году обеспечить, чтобы все учащиеся приобретали знания и навыки, необходимые для содействия устойчивому развитию, в том числе посредством обучения по вопросам устойчивого развития и устойчивого образа жизни, прав человека, гендерного равенства, пропаганды культуры мира и ненасилия, гражданства мира и осознания ценности культурного разнообразия и вклада культуры в устойчивое развитие»,

- «мы обязуемся пропагандировать межкультурное понимание, терпимость (т.е. толерантность – прим. ред.), взаимное уважение и этику глобального гражданства и совместной ответственности».

Изучавшим тему прекрасно известно, что «устойчивое развитие» - это выражение перекочевало в повестку ООН из доклада Римского клуба (основан Дж. Рокфеллером) «Пределы роста». Если совсем по-простому, его принцип – «меньше народа – больше кислорода», а также полное уничтожение углеводородной энергетики и связанной с ней промышленностью. И вот тогда-то мир станет очень «устойчивым». Вообще-то у нас, по недавним поправкам в Конституцию, есть только два пола, нет там никаких «гендеров». А в Стратегии нацбезопасности нет такой цели, как обучение «глобальному гражданству», а напротив, акцент делается на сохранении своей культуры и ценностей.    

Очень характерно, что этого выступления Кравцова не найти в новостях или на сайте Минпросвета – оно размещено только на YouTube-канале «Национальная комиссия по делам ЮНЕСКО». Ведь именно ЮНЕСКО стоит у истоков Инчхонской декларации по образованию (написанной совместно со Всемирным банком), согласно которой людей планеты достаточно научить считать и писать, а также надо оцифровать. Именно ЮНЕСКО пропагандирует отвратительный «гендерный» гомосекспросвет среди детей и участвует в разработке методичек по растлению детей с рождения (вместе с ВОЗ, анализ такого гомопособия ЮНЕСКО для самых маленьких от 2018 года см. на сайте «Катюши»).

Еще в марте 2022 г., сразу после начала СВО, вице-спикер Госдумы Петр Толстой справедливо говорил о необходимости выхода России из ЮНЕСКО, но месяц спустя в официальных документах Минпросвета мы снова обнаружили планы Кравцова и Ко взаимодействовать с этой структурой. Теперь уже очевидно, что Минпросвет не только не желает повернуть в сторону суверенитета и нацбезопасности страны, а откровенно работает на наших врагов, прямо сейчас воюющих против России.

Кстати, обратим внимание, что несмотря на расстилания перед «партнерами»-глобалистами, никаких спикеров от России в программе саммита ООН/ЮНЕСКО по трансформации образования в Нью-Йорке (17-19 сентября 2022 г.) не значилось. А вот какие «замечательные» темы продвигали глобалисты на этом мероприятии: «Паспорт обучения: цифровое будущее для каждого ребенка. Равный подход к цифровой трансформации: как Microsoft, UNICEF и правительства вместе обеспечивают готовность детей и молодых людей к цифровому будущему».

Естественно, тут речь идет о внедрении цифрового портфолио – электронного паспорта обучающегося, на которое будет постоянно вестись соответствующее досье и без которого движение по образовательной лестнице будет невозможно. Это полный аналог ковид-паспортов или «иммунных паспортов» вакцинированных, которые успешно внедрили в ЕС и многих других странах – оцифровщикам людей важно зайти с ключевых социальных сфер… Но мы же хотим для детей светлого, здорового и настоящего будущего, а не цифрового… Не так ли, г-н Кравцов?

Все неравнодушные граждане могут задать «нашему» министру просвещения вопрос, отчего в условиях горячей и информационной войны с коллективным Западом он присягает на верность ключевой структуре наших врагов (ЮНЕСКО), а также потребовать обеспечить выход России из данной организации (https://open.edu.gov.ru/appeals/e-send/send/). И вообще-то – руководству ведомства, не соответствующего реалиям нашего времени, давно пора самом отправиться в отставку!

РИА Катюша

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх