На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Валентина Литвяк
    Суть статьи типично жидовская: и вашим и нашим.   Евреи конечно не правы, они генетические фашисты, но они правы.   В...Истоки ксенофобии 
  • Игорь Сипкин
    у нас тоже самое- мвд, суды, депутаты, чиновники на стороне мигрантов. читаешь это сообщение- как будто где-то у нас ...ЮНАЯ ДЕВУШКА ОБОЗ...
  • Георгий Михалев
    Обычное дело, все, как у нас. Мастурбеки всегда правы, сажают только своих.ЮНАЯ ДЕВУШКА ОБОЗ...

"Гнилой гриб" пророс на версии о крушении MH17: Разоблачения авиакатастрофы ушли на второй круг

Гнилой гриб пророс на версии о крушении MH17: Разоблачения авиакатастрофы ушли на второй круг

 
Фото: globallookpress.com

Создаётся ощущение, что в преддверии новой трёхсторонней встречи по расследованию крушения MH17 в Донбассе в некоторых СМИ решили пустить свои разоблачения на "второй круг". В этой ситуации эксперты советуют журналистам обратить внимание на другие аспекты трагедии, а не создавать "гнилой гриб на болоте".

Дата проведения новой трёхсторонней встречи, посвящённой расследованию обстоятельств крушения самолёта Boeing компании Malaysian Airlines в Донбассе 2014 года, все ещё согласовывается. Об этом заявил журналистам посол Нидерландов в Москве Рене Джонс-Бос, посетивший ПМЭФ-2019.

"Мы хотели бы провести хорошие переговоры", - пояснил РИА Новостидипломат, комментируя возможность встречи представителей России, Нидерландов и Австралии.

Тема расследования катастрофы в Донбассе в последние дни вновь на слуху. Так, ранее издание "Новая газета"

заявило о том, что в день инцидента на российско-украинской границе в Ростовской области якобы находилось более 170 российских военнослужащих, входивших в состав подразделений ПВО. Журналисты ссылаются на документы, посвящённые безопасности на дорогах общего пользования при передвижении российских войск в июне 2014 года, выписки из приказов о постановке военнослужащих на довольствие и выдаче сухпайков, а также на телефонограммы.

Однако на экспертов, с которыми пообщался Царьград, "сенсация" не произвела впечатления.

Несостоятельная сенсация

Как напомнил бывший начальник зенитно-ракетных войск Сергей Хатылев, речь идёт о так называемой курской версии, которую ранее следователи уже изучали - с привлечением международных организаций, Минобороны и Генпрокуратуры РФ. В итоге материалы и проведённые эксперименты доказали, что версия о стрельбе 53-й бригады попросту несостоятельна.

С документами может ознакомиться любой журналист, направив запрос в оборонное ведомство.

"Съёмка из космоса, спутниковая, перехват радиосвязи, шифрованной связи и так далее, - детально показали, что этого быть не могло. Стрельбы проводились с территории Украины. И на сегодняшний день - 98-97-95%, что стрельбы проводили ПВО Украины, и непосредственно это подтверждается и документами, и теми перехватами, которые осуществляли и американцы, и другие разведывательные органы и так далее", - поясняет эксперт.

Хатылев вспоминает, что сама обстановка на тот момент, когда происходило поражение Boeing, говорила о том, что в воздухе находились самолёты украинских вооружённых сил. Более того, эксперт указывает, что в частотном диапазоне, во всех других излучающих диапазонах чётко была зафиксирована работа именно комплекса ВСУ, на определённой частоте, на определённом временном интервале.

"Был произведён пуск. Если вы смотрели все эти передачи и информацию по расследованию, которые показывали, там и номер ракеты есть, и номер партии, когда она была изготовлена, когда поступила на Украину и так далее. Поэтому я хочу сказать, что на сегодняшний день объективных документов, для того чтобы доказать, что стрельба комплексом "Бук" производилась с территории Украины украинскими вооружёнными силами, предостаточно", - уверен он.

"Гнилой гриб на болоте"

Военный обозреватель газеты "Комсомольская правда" Виктор Баранец сравнил аргументы "Новой газеты" с "гнилым грибом на болоте". Вместо этого он посоветовал изданию обратить внимание на странную гибель техника, который обслуживал украинские ЗРК, в момент трагедии развёрнутые в Донбассе. Эксперт не исключает, что с мужчиной могли "разобраться" украинские спецслужбы.

"Мне из Закарпатья звонил отец прапорщика, который сказал, что его сын был в той батарее, которая там стреляла под Донецком, и сказал, что его сыну начали затыкать рот, он хотел сказать что-то больше... Я сейчас вот этим занимаюсь. Почему до сих пор мы не нашли ни этого отца, который замолчал, ни даже не можем добраться до могилы прапорщика, который свёл счёты с жизнью - или ему помогли, - когда собственно СБУ стала идти по следам?.. Дело в том, что он как раз был техником этой зенитной батареи, которая была с "Буками", находилась там, по-моему, под Снежино", - рассказал Баранец.

Альтернативная версия

Напомним, в сентябре 2018 года Минобороны России предоставило документы, благодаря которым можно установить, что ракета для комплекса "Бук", сбившая самолёт Boeing в Донбассе, была изготовлена в СССР в 1986 году, после чего её доставили в одну из военных частей Украинской ССР (в Тернопольской области). Однако член Ассоциации технических экспертов России Юрий Антипов поставил под сомнение версию о том, что пассажирский авиалайнер был сбит ракетой, выпущенной из комплекса "Бук".

Ссылаясь на проведённое им расследование, эксперт отметил, что против этого варианта говорит характер повреждений. Дело в том, что снаряд от "Бука" способен превратить в решето все объекты вблизи взрыва. Однако на фотографиях видно, что на телах пилотов нет характерных повреждений.

По мнению Антипова, в реальности речь идёт о взрывном устройстве, которое находилось в левой панели приборов в кабине пилотов.

"Эпицентр взрыва находился именно там, где я доказал раньше, по траекториям частиц, которые пробивали пол, кресла пилотов... Под полом я идентифицировал один агрегат, и нам нём тоже видны отметины. И все они сходятся к одной точке, которая находится в кабине пилотов, с левой стороны, в левой панели приборов", - пояснил независимый технический эксперт.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх