На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ

74 278 подписчиков

Свежие комментарии

  • vagas Karlito
    Чего  вам еще надобно!? У вас безвиз!))))Второй уклонистск...
  • Нина Токарева
    Допрыгались со своими майданами. По Сеньке шапка.Второй уклонистск...
  • НЕТУ Mailru Агента
    Англоюдосаксы конкретно зачищают до последнего украинца с купленные ими земли и ресурсы Украины!  Да поможет нормальн...Второй уклонистск...

Почему F-22 оставили умирать? Америка возмущена катастрофой на базе Тинделл

После того, как ураган «Майкл» обрушился на Соединенные Штаты и нанес катастрофический ущерб авиабазе Тинделл, являющейся «домом» для «Рапторов», возмущенная американская общественность стала требовать ответа на вопрос: почему находящиеся здесь F-22 оставили «умирать» перед лицом приближающейся природной стихии? Военный эксперт из США Тайлер Роговэй, попытался разъяснить сложившуюся в тот критический момент ситуацию.


С его слов, первоочередная причина, не позволившая вывезти все F-22, состоит в неполной боеготовности парка данных самолетов. И не только на данной базе. Флот «Рапторов» в целом имеет самую низкую долю машин, способных в любой момент времени приступить к выполнению миссии. Этому способствовал ряд факторов, в том числе короткий период серийного производства данного типа. По состоянию на 2017 год сообщество F-22 боролось за достижение 50% боеготовности, при том, что предшествовавшие им истребители имели показатель более чем 70%.

Однако тогда возникает вопрос: почему нелетные экземпляры не были транспортированы? В ответ эксперт парирует: F-22 – это не просто комплекты Lego, вы не можете их разделить по частям и впихать в C-5 (Lockheed C-5 Galaxy, стратегический военно-транспортный самолёт повышенной грузоподъёмности). Снятие крыльев с F-22 является не решаемой на бегу задачей, а сложнейшим мероприятием, требующим кропотливой работы. Когда же речь идет о перевозке наземным транспортом, то игнорируются габариты самолета. F-22 имеют ширину примерно 44 фута, 62 фута в длину и весят более 43 000 фунтов.



Люди не понимают, насколько велик летательный аппарат Raptor.

- отмечает Роговэй.

Единственный способ, который мог бы подойти для экстренной перевозки F-22 – это их размещение на «спинах» NASA 747, таких как «Шаттл». Однако, во-первых, этих 747-х больше не существуют. Во-вторых, они были представлены только двумя типами самолетов за всю свою историю - Shuttle и X-45C. «Шаттл» взлетел только после проведения огромного количества инженерных работ и исследований; X-45C также прошел через длительные процедуры. Для выполнения погрузочно-разгрузочных работ на этих судах требовалась специальная крановая установка и специальное крепежное оборудование.



Суровая правда заключается в том, что истребители не являются 737-м [самый массовый в истории пассажирский самолет Boeing 737], они не могут просто и надежно набирать часы налета без серьезной проблемы. Они проводят гораздо больше времени на земле, чем в воздухе.

- подводит итог американский эксперт.

В случае с F-22 хорошо, что они вообще способны находиться в воздухе.

Использованы фотографии: http://www.thedrive.com ; https://www.nasa.gov ; https://andrej-kraft.livejournal.com

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх