На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ

74 366 подписчиков

Свежие комментарии

  • Samarium
    Немецкие подводники были самыми результативными и эффективными в годы Второй Мировой войны....U-862 у берегов А...
  • Эльдар Алиев
    🙏🙏🙏🇷🇺🤝🤝🤝🤝🤝🕊️ЧВК "Вагнер" возв...
  • Часовщик
    Удачи вам,ЧВК Вагнер,это сила.ЧВК "Вагнер" возв...

Чисто украинский парадокс

Украина якобы не может строить военные корабли сама, потому что у неё «нет денег». Но зато может заказывать их за бешеные миллиарды в Британии и в Турции.

Итак, свершилось! Украинский флот отныне будет прирастать британским. И теперь уже точно всех победит, если раньше не потонет. Очередная победная реляция на этот раз пришла из города самых верных друзей истинных украинцев – Лондона.

«Посол Украины в Великобритании Вадим Пристайко подписал рамочное соглашение, предусматривающее получение кредита на £1,7 млрд., выделение средств на строительство восьми ракетных катеров, приобретение у Соединенного Королевства двух тральщиков и создание на Украине двух военно-морских баз. Британские СМИ утверждают, что благодаря этим средствам Украина покроет первоочередные потребности своих военно-морских сил, «которые должны быть готовы к сдерживанию агрессии России со стороны Черного и Азовского морей».

Если изъять из этого текста слов обязательное пропагандистский гарнир про «российскую агрессию», который строго обязателен, ибо иначе станет совсем непонятно, отчего Британия так расщедрилась, то в сухом остатке получим именно то, что этот факт объясняет.

Такие безотказные страны-терпилы, как Украина нужны таким хитро сделанным державам, как очень туманный Альбион, исключительно в видах их ограбления и собственного обогащения. Механизм грабежа прост до гениальности. Киевскому режиму навязывается британский кредит с наверняка очень лихими процентами. Режим его с радостью принимает. Во-первых, потому, что его изрядную часть можно будет получить в виде откатов. А, во-вторых, потому, что, когда придет время платить, это будут уже не те деятели, кто подписывался на этот кредит, а совсем другие. А коли так, то какая нынешним «деловарам» разница, что будет сильно потом. Может к тому времени и Украины в ее нынешнем виде уже мне будет.

Кроме того, указанные деньги до Киева вообще никогда не дойдут. Потому что будут немедленно направлены британским правительством на оплату «украинских заказов» предприятиям британского же военно-промышленного комплекса и прочим подрядчикам. Которые, благодаря этому, смогут и дальше безбедно существовать. В дальнейшем всё это британское счастье оплатит правительство Украины в счет погашения британского кредита вместе с хорошим процентным «приварком».

В обмен на этот британский «шахер-махер» Украина получит некие ракетные и прочие военные кораблики. Не знаю, как они помогут этому незадавшемуся государству прожить на белом свете еще хоть какое-то время. И, честно говоря, не уверен, что вообще помогут. Но в том, что в результате этого приобретения Украина еще глубже залезет в долговую кабалу к своим западным «благодетелям», сомнений нет никаких.

Потому что, как мы уже знаем, эти плавсредства будут сугубо импортными. А тральщики и вовсе сильно поношенными. А точнее, списанными за ненадобностью из состава флота бывшей владычицы морей.

А это, в свою очередь, означает, что означенное добро потребует дополнительной кучи грошей на их перманентный ремонт, техобслуживание и прочую модернизацию. А поскольку, как мы помним, эти железяки целиком закордонные, а соответствующего оборудования и запчастей на Украине отродясь не было, Киеву придется заключить отдельный контракт на дальнейшее материальное обеспечение и снабжение всем необходимым этого британского приобретения.

В общем, получается как в том анекдоте: «Хочешь развалить небольшую страну, подари ей авианосец!». А поскольку нынешняя Украина совсем небольшая страна в смысле возможностей своего выживания, то ей и несколько британских катеров вполне могут переломить финансовый хребет.

Тем более, что ушлые киевские дельцы, у которых уже давно разыгрался аппетит на подобный способ получения нетрудовых доходов, подписывают супер-драгоценные контракты с иностранными фирмачами буквально один за другим. В этом смысле так называемый «украинский патриотизм» оказался очень прибыльным, а главное беспроигрышным делом. Попробуй кто-то вякнуть что-нибудь поперек «укрепления обороны Украины»! Тут же в агенты Путина запишут и собачий радиобраслет на ногу оденут. У них это нынче на «раз-два» делается. Медведчук не даст соврать.

И вот уже гремят победные фанфары по случаю аналогичного контракта с Турцией на строительство четырех ракетных корветов для украинского флота. Официально врут, что по 300 миллионов зеленых за штуку. Но таких цен просто не бывает и буквально вчера точно такой корвет был продан Турцией Пакистану за все пятьсот. И это притом, что на Украине собственный недостроенный корвет-первенец валяется на заводе уже больше десяти лет. Денег у них, видите ли, на достройку нет. Зато на аферу с турецкими корветами, как видите, есть. А все потому, что за границей откаты уж больно заманчивые.

Поскольку там взятки «участникам концессии», уже давно в законе, а на Украине, по еще советской традиции, за это можно и надолго присесть.

Самое смешное, что брошенный на произвол судьбы недостроенный корвет «Владимир Великий» был спроектирован Николаевским КБ морского судостроения. То есть тем же самым, что спроектировало для Турции корветы типа «Ада», которые сейчас решила купить Украина. Как вам такой пердимонокль? Сами проектируют туркам корабли, чтобы потом у них купить! Великому комбинатору Остапу Бендеру такое и не снилось.

И это притом, что у них в Николаеве есть не только проектное КБ, но и гигантский, еще советский завод морского двигателестроения, выпускающий до сих пор целую гамму газотурбинных двигателей для военных кораблей. Представляю, как сейчас плюются николаевские двигателисты! Которых собственные киевские жулики кинули с этой турецкой сделкой как последних лохов. Ведь эти корветы из Туреччины штатно оснастят германскими «движками»! А собственный завод пролетает как фанера над Стамбулом! Во как!

А киевское жульё, тем временем, продолжает брать новые зияющие высоты «прогресса». Теперь на очереди пресловутые и опять же турецкие БПЛА «Байрактар», о намерении приобрести очередную партию которых объявили на Украине. Тут даже бывалый экс-министр иностранных дел Климкин не выдержал и воззвал к здравому смыслу: «Ребята! Что же вы делаете? Что в этом «Байрактаре» такого, чего мы сами не можем сделать?». Такой себе глас вопиющего в коррупционной пустыне.

Как и следовало ожидать, поднятая Климкиным тема развития не получила и, наверняка, не получит. Потому что такие откровенные покушения на личный карман местных комбинаторов здесь не приветствуются.

Но если вы думаете, что на Украине это началось вчера, или после госпереворота 14-го года во главе с воровато-дремучими бандеровцами, то вы сильно и фатально заблуждаетесь. На «незалежной» так было всегда. Потому что сама суть этой «незалежности» заключается в свободе местных ворюг от контроля Москвы. А другого контроля здесь никогда не было.

И ваш покорный слуга лично присутствовал при том, как сначала бесследно растворилось в туманном далеке крупнейшее в мире Черноморское пароходство со всеми своими тремя с лишним сотнями новейших океанских пароходов. Кравчук до сих пор клянется мамой, что он был не при делах. Хотя сам в это время рулил всей Украиной в качестве президента и без него ни одна мышь там не пищала.

А затем ушел в Китай по цене металлолома авианосец «Варяг», который сейчас там прекрасно себя чувствует в роли флагмана всего китайского флота.

А когда я в одном из телерепортажей имел дерзость высказать предположение, что «Варяг» продали не под плавучее казино в Макао, а как готовый авианосец Китаю, и не за двадцать, а за все шестьсот миллионов долларов, а разницу рассовали по личным карманам, так ко мне прямо из Киева нагрянул генерал СБУ. С единственной задачей – выведать, откуда я получил такую информацию.

А получил я её прямо с пирса Черноморского судостроительного завода в Николаеве. Где местные мастера, которые строили «Варяг», а затем отправляли его в качестве «чайханы» в Китай, подняли меня на смех, когда я передал им слова директора завода о том, что корабль ушел пустой и с него сняли все агрегаты и оборудование. И еще хорошо помню испуганный вид этого директора, когда я его попросил показать склады, где это оборудование якобы находится.

Никакие склады он мне, конечно же, не показал. Потому что «Варяг» уплыл в Китай целехоньким и в строительной готовности почти 80 %. А испуг у него был недетский, потому что он в тот момент реально рисковал жизнью, которая наверняка повисла бы на волоске, если бы выяснилось, что всё таки-да уплыло в Китай.

А киевское жульё в дальнейшем на радостях так раздухарилось, что совсем страх потеряло. И стало на эти левые миллионы покупать себе целые политические партии, двигать в президенты, а на сдачу устраивать «мировые» кинофестивали. И всё это было не при нынешней хунте, а сильно давно тому назад. Так что воровские традиции там очень крепкие и нерушимые. И ноги нынешних турецких и британских сделок растут из самой природы хитро сделанной украинской «незалежности». Ось така фигня, малята!

Юрий Селиванов

 

Источник

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх