На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Фадеев Сергей
    Всё правильно, не хотят жить по зконам РФ, гнать их всех "поганой" метлойЗвериная ярость: ...
  • Лидия Лидия
    Жаль, что нельзя за смерть наказать тоже смертью...Звериная ярость: ...
  • Евгений Алексеенко
    Это власть довела РФ до такого состояния,что русских убивают,стыд и позор гаранту.После ударов ножом 17-летний Игорь ...Звериная ярость: ...

Антология предательства или УГКЦ и отношения с Россией: русофобия, пропаганда бандеровщины, нацизма и террористов Правого Сектора.

В предыдущих записях я писал о фактах организации государственного переворота на Украине силами УГКЦ и др. при поддержке западных фондов и политиков. 

Сегодня же ж я попробую написать о целях УГКЦ в отношении России и ее деятельности внутри нее.

Итак начну сначала с некоторых исторических штрихов, а потом перейду к современности.

Далеко не многие знают, что первые конц. лагеря в Европе начали делать не в нацистской германии, а в Австро-Венгрии в начале прошлого века. Но еще меньше знают, что причиной ненависти, когда правительство Австро-Венгрии развязало геноцид в отношении русинов, проживавших на западной Украины и входивших в состав Австро-Венгрии были именно священники греко-католической церкви, которые раскрутили маховик русофобии настолько, что это привело к массовым репрессиям.

В 1928 г. во Львове вышла книга бывшего узника лагеря смерти Василия Ваврика "Терезин и Талергоф". Далее выдержки из этой книги, в которых описаны зверства, творимые властями Австро-Венгрии, Германии и их подручными "украинцами" над руссинским народом Галиции.

"Самым тяжелым ударом по душе Карпатской Руси был, без сомнения, Талергоф, возникший в первые дни войны 1914 г. в песчаной долине у подножия Альп возле Граца, главного города Стирии. Это был лютейший застенок из всех австрийских тюрем в Габсбургской империи...

"За Русь на виселицы, на расстрелы, на издевательства и муки в Терезине, Талергофе, Вене и других тюрьмах и концлагерях Астро-Венгрии шли тысячи за тысячами и страдали, и умирали за русскую веру своих предков, за русскую церковь, за русскую икону, за русское слово, за русскую песню, за русскую душу, за русское сердце, за русскую волю, за русскую землю, за русскую честь и совесть".

За Талергофом утвердилась раз и навсегда кличка немецкой преисподней. И в самом деле, там творились такие события, на какие не была способна людская фантазия, забегающая по ту сторону света в ад грешников. До зимы 1915 г. в Талергофе не было бараков. Сбитый в одну кучу, народ лежал на сырой земле под открытым небом, выставленный на холод, мрак, дождь и мороз.

Я приведу цитату из книги "Русины в период первой мировой войны и русской смуты". О той роли, которую играли униатские священники в этом геноциде украинцев цитаты говорят сами за себя.

"29 января 1913 г. в Угорской Руси (Подкарпатье) начался второй Мар-марош-Сигетский процесс (первый состоялся в 1904 г.). Мармарошс-кий процесс был единственным массовым процессом в Австро-Венгрии перед войной. Первоначально к суду привлекли 189 человек. Во время ареста и заключения крестьяне подвергались издевательствам и избиениям со стороны венгерских жандармов. Впоследствии прокурор уменьшил число обвиняемых до 94 крестьян, обвинив их в подстрекательстве против мадьярского народа, ГРЕКО-КАТОЛИЧЕСКОГО ВЕРОИСПОВЕДАНИЯ И ДУХОВЕНСТВА, нарушении законов. ПРИЧИНОЙ ПРОЦЕССА СТАЛ МАССОВЫЙ ВЫХОД НАСЕЛЕНИЯ УГОРСКОЙ РУСИ ИЗ ГРЕКО-КАТОЛИЧЕСКОЙ ЦЕРКВИ И ПЕРЕХОД В ПРАВОСЛАВИЕ, и это несмотря на то, что в Австро-Венгрии православие было разрешено законом, в Буковине являлось господствующим вероисповеданием".

"Массовый переход в православие русинских сел на Лемковщине, в Сокальщине и Коломыйщине (Галичина) тоже вызвал репрессии со стороны австро-венгерских властей".

Вражда священства УГКЦ довела до огромнейших репрессий против народа, который не хотел жить в униатстве. Представители УГКЦ выставляли православных русинов как шпионов, политических неблагонадежных граждан Австро-Венгрии и агентов России. Это привело к репрессиям против украинцев на Закарпатье и Галичине. На правда ли именно такую же картину мы наблюдаем и сегодня, но уже в масштабах целой Украины, когда после того как греко-католики провели государственный переворот, в стране вдруг массово началось обвинение православных в шпионаже, в политической не благонадежности, в пособничестве России и т.д. Как и тогда, доказательств, как правило, не приводится и идет в ход грубая пропаганда.  

"Массовый геноцид русинов в годы первой мировой войны был первым холокостом Европы XX века. Депутат австрийского парламента чех Юрий Стршибрны в своей речи 14 июня 1917 г. отмечал, что имеет точные сведения от 70 заключенных, что в Талергофе было зарыто в землю 2000 мертвецов. Другой депутат, поляк Сигизмунд Лясоцкий лично собрал сведения о неслыханных злодеяниях в Талергофе. В своей речи 12 марта 1918 г. он привел данные, что в Талергофе до 20 февраля 1915 г. лежало 1360 тяжело больных, из которых умерло 1100 человек. В течение полутора лет умерло 15% заключенных, т.е. свыше 3000 галичан и буковинцев. Как вспоминает узник Терезина и Талергофа В. Р. Ваврик, для запугивания людей тюремные власти по всей талергофской площади повбивали столбы, на которых часто подвешивали узников. «О справедливости в лагере говорить не приходилось, - пишет он в книге «Талергоф и Терезин». - Власти придерживались правила, что «изменников» следует бить по лицу, колоть штыками, убивать свинцовой пулей, сквернословить, попирать достоинство человека, издеваться хуже, чем над скотом, постоянно». Когда умер один православный крестьянин-буковинец, в барак пришли два солдата и спросили: «Есть ли здесь русские (русинские) НЕКАТОЛИЧЕСКИЕ СВЯЩЕННИКИ?» Вышли двое пожилых заключенных. Солдаты запрягли их вместо лошадей и возили на них огромную бочку с водой, постоянно избивая стариков прикладами". 

Но можно задаться вопросом, может греко-католическая иерархия не участвовала в политической жизни? Может это просто так сложилось политически?

Вот что говорит об этом Талергофский альманах:

"Въ месяцъ после объявленія мобилизаціи и воинственнаго воззванія дряхлаго императора Франца Іосифа „Къ моимъ народамъ”, розосланнаго по всей Галичине при сопроводительномъ пастырскомъ архіерейскомъ посланіи — львовскій греко-католический митрополитъ Шептицкій разослалъ, независимо отъ перваго, второе пастырское посланіе, въ которомъ взываетъ галицко-русскій народъ схватить за оружіе. „Война ведется ради насъ, ибо лютый врагъ царь московскій не смогъ стерпеть того, что мы въ австрійской державе имеемъ свободу. Изменою хочетъ нашихъ людей побудить къ измене” — гласитъ посланіе".

Глава УГКЦ митрополит А. Шептицкий

Т.е. мы видим, что во время первой мировой войны А.Шептицкий под теми же лозунгами, какие звучат и сейчас "мы за свободу, мы свободные люди!" призвал участвовать верных греко-католической церкви на стороне Германии и Австро-Венгрии с явным выражением ненависти к России.

Эта русофобская пропаганда священства имела отклик и среди пастрвы. Вот как говорит об одном из случаев Талергофский альманах: "Возвратясь домой встретилъ я на своемъ дворе жандарма и двухъ ландштурмистовъ, которые после обыска въ читальне ждали спокойно моего возвращенія изъ города. Связавъ насъ попарно за руки отправили подъ радостные оклики и площадную ругань односельчанъ католиковъ на станцію Задворье".

Такая рабская покорность и пособничество политике Австро-Венгрии со стороны униатского митрополита и его пастрвы объясняется также и огромным влиянием Франца Иосифа на ватиканские власти. Вот что говорит об этом википедия: "На Папском конклаве 1903 император Франц Иосиф наложил вето на избрание кардинала Рамполлы дель Тиндаро на папство. Формулу вето провозгласил от имени императора краковский кардинал Пузина. Кардиналы не смогли перечить Францу Иосифу, единственному монарху, у которого с папами не было конфликтов. Был избран Джузеппе Сарто. За 68 лет своего правления Франц Иосиф применил своё право вето единственный раз и стал последним монархом в истории, воспользовавшимся этим правом вето, которое новый папа Пий X отменил".

После первой мировой войны геноцид русинов на западной Украине закончился, но не закончилась политика УГКЦ.

Митрополит Андрей Шептицкий, как упоминается покровительствовал возникшей во Львове в 1911 (1912) году организации "Пласт". Он подарил «Пласту» земельный участок, на котором были построены четыре здания (два жилых, административный корпус, магазин и кухня). Руководил воспитанием «опытный руководитель» униат Александр Бучацкий.

Идеологически подкованные воспитанники «Пласта» в дальнейшем пополнили ряды Украинских Сечевых Стрельцов (УСС), а позднее Украинской Галицкой Армии (УГА), а позже принимали участие в «освобождении Украины от москалей». Часть повзрослевших «пластунов» осталась в организации для передачи «опыта» подрастающему поколению. 

В 20-30-х гг. «Пласт» был кузницей кадров вооруженного националистического подполья, школой молодых террористов ОУН. «Многие из лидеров и активных участников ОУН и УПА были воспитаны «Пластом», в частности лидер ОУН(б) Степан Бандера, генерал-хорунжий Украинской Повстанческой Армии Роман Шухевич». Пластуном был и Евген Коновалец и многие другие.

Еще до начала войны Пласт начал делать награды в виде свастики, на которую наложен сверху герб Пласта.  

Разработкой и утверждением отличий и наград для украинских пластовых обществ занималась Верховная Пластовая Команда (дальше ВПК) на Закарпатье. Здесь были разработаны отличия службы, умения, старшинства, кружков, и так далее Среди наград ВПК существовали два вида свастики:

1. “Свастика заслуги” - упоминается уже в 1921 г., в 1922 г. она была вручена известному позже украинскому поэту Богдану Кравциву. в 1927 г. ВПК утвердило “свастику заслуги” как одну из наивысших пластовых наград, которой награждали только по “основанию новых куреней, их образцовое ведение и поддержание пластового духа в тяжелых обстоятельствах”.

2. “Свастика благодарности” - этой разновидностью награды ВПК награждала лица, которые стояли вне Украинского Пластового Улада (дальше УПУ), но своим трудом или финансовой помощью внесли большой вклад в развитие Пласта.

Наибольшую известность приобрело награждение этим отличием в августе в 1930 г. митрополита Андрея Шептицкого, когда он находился в областном пластовом лагере на Соколе. Журнал „Ilustrovany Kurjer codzenny” в мае в 1933 г. поместил заметку под названием: “Новое лицо ОУН”. Под заметкой была фотография “свастики благодарности”. В заметке писалось, что во время обыска в одного из членов ОУН была найдена “гитлеровская свастика со скаутской лилеей и украинским Тризубом”.

Не удивительно, что когда началась вторая мировая война, митрополит Андрей Шептицкий, глава греко-католиков, призвал с радостью встречать солдат нацисткой Германии. Вот послание его к подконтрольному духовенству, которое не нуждается в комментариях.

Собственно, вскоре митрополит и глава греко-католиков очень тесно начал способствовать нацистам, как когда-то способствовал правительству Австро-Венгрии, ведь оба случая объединяла одна и та же черта - русофобия и военные действия против России. Именно поэтому очень скоро глава греко-католиков благословил создание дивизии СС, которая и была создана, получив название "Галичина".

В 2016 году парламент Польши квалифицировал преступления солдат дивизии против польского населения как геноцид. Такое отношение было не только к полякам, но и ко всем другим, не согласным с политикой главы греко-католиков и германского правительства.

Как указывают некоторые исследователи, при создании дивизии текст присяги от 1 августа 1943 года содержал следующие слова: «Я клянусь перед Богом этой святой клятвой, что в борьбе против большевизма я проявлю абсолютное послушание командующему Германскими вооруженными силами Адольфу Гитлеру и как храбрый солдат я готов отдать свою жизнь за эту клятву». Текст присяги произносился на немецком языке.

24 ноября 1944 г. была проведена вторая массовая церемония принятия присяги украинских эсэсовцев. Текст присяги гласил: «Я клянусь перед Господом Богом сражаться с большевизмом и за освобождение моего Украинского народа и моей Родины — Украины, в полном и беспрекословном подчинении Главнокомандующему Германской Армии и всех бойцов против большевизма из числа европейских наций Адольфу Гитлеру и как храбрый солдат, отдать мою жизнь, если потребуется, за эту клятву».

Была и еще одна присяга, от 25 апреля 1945 г. Ее подонки из дивизии СС "Галичина" приняти "на верность Украине". Вот ее текст:

«Присягаю Всемогущему Богу на его Святом Евангелии и его Животворящим Кресте, не щадя ни жизни ни здоровья своего, всегда и везде сражаться под украинским национальным флагом с оружием в руках за народ свой и за свою Родину — Украину. Осознавая большую ответственность, клянусь как воин Украинской национальной армии выполнять все приказы своих командиров послушно и беспрекословно, а служебные поручения держать в секрете. Да поможет мне Бог и Пречистая Матерь Божья, аминь».

Но, что замалчивается сейчас, так это то, что присягу эту принял не весь личный состав дивизии. «Украинскую присягу» принесли всего два полка из пяти, то есть из примерно 13,5 тысяч украинцев дивизии к присяге были приведены 2,7 тысячи украинцев учебно-запасного полка и примерно 2,1 тысячи украинцев 30-го полка СС. Всего присягнуло 5 тысяч украинцев, или 37 % всего украинского состава дивизии».

Духовный пастырь дивизии и главный ее капеллан отец Василий Лаба был назначен в дивизию митрополитом Андреем Шептицким и носил звание ваффен-унтерштурмфюрера.

12 капелланов дивизии по состоянию на 20 августа 1943 года: Юлиан Габрусевич, доктор Иван Дурбак, Эммануил Кордуба, Данило Ковалюк, доктор Осип Карпинский, доктор Василь Лаба, доктор Иосиф Кладочный, Василь Лещицын, Богдан Левицкий, Сидор Нахаевский, Любомир Сивенький, доктор Володимир Стецюк. Все греко-католики. Позднее к ним было добавлено еще 7 священнослужителей.

Духовный отец дивизии В.Лабакапеллан дивизии СС "Галичина"

Собственно дивизию поддерживали не только несколько священников и митрополит - это было массовым идеологическим явлением греко-католической церкви.

Нужно отметить, что на самом деле после того как немцы были разгромлены, а Шептицкий попал на допросы, то граф Андрей Шептицкий всячески отрицал свои связи с нацистами и дивизией СС "Галичина". Но вот какая вещь...

Фриц Фрейтаг

В последнее время расскречен ряд документов, в том числе и протокол допроса графа. В этом протоколе Шептицкий отрицает любое свое участие в деле формирования дивизии. Даже если забыть о письмах поддержки, которые писал Шептицкий, о факте сбора денежных средств среди рядовых дивизии на униатскую церковь, о фотографиях, на которых запечатлен Шептицкий, выступающий на трибуне с эмблемой дивизии, нельзя отрицать одного — 19 ноября 1944 г. по поводу кончины униатского митрополита графа Шептицкого командир 14 дивизии СС «Галичина» бригадефюрер СС и генерал-майор войск СС Фриц Фрейтаг приказал провести поминальную службу, на которой заявил: «В лице его Высокопреосвященства наша дивизия потеряла одного из самых важнейших друзей». Вряд ли Фрейтагу пришла в голову мысль поминать человека совершенного чуждого и не имеющего отношения к дивизии.

Собственно, некоторые современные пропагандисты пытаются учить, что дескать С.Бандера и его движение не были связаны с нацизмом и Гитлером, но это всего лишь дешевая пропаганда. По факту мы видим, что поддержка Бандеры и поддержка Гитлера шли рука об руку.

Как известно после войны на Запад, а потом в США и Канаду бежали не только нацисты, но и представители Пласта, которые готовили боевиков и идеологически готовили молодежь к принятию нацизма. Вместе с отступающими гитлеровцами «пластуны» вначале бегут в Западную Европу, где в 1948 году проходит Первый Идеологический Пластовый Конгресс в Ашафенбурге. Потом они как и нацисты осели преимущественно США и Канаде.

Именно поэтому уже много лет подряд в этих  странах через Пласт идет пропаганда бандеровщины и УПА. Вот одно из объявлений: спец. лагерь Пласт для старшего юношества от 2003 года с подписью «юноши и девушки, вы готовы встать с нами за свободу?» на фоне текста присяги солдат УПА.

Собственно так же повела себя и греко-католическая церковь, которая при Союзе была запрещена - она плодилась на Западе, развивая очаги бандеровщины и русофобии.

Например в Риме храм св.Софии основал бывший после Шептицкого глава УГКЦ - Иосиф Слепой в конце 60-х гг. прошлого века. «Правой рукой» Слипого был священник Иван Музычка, который воевал в составе дивизии СС «Галичина» вместе с Бандерой . Сам Музычка при этом называет себя борцом за независимость. До своей смерти в начале этого года И. Музычко являлся ректором храма св. Софии. Апостольский визитатор для украинцев греко-католиков в Италии и Испании еп. Дионисий Ляхович в день рождения Музычка высказался так: «Он является духовным отцом для всех, кто использует его обучение и духовную опеку». Не удивительно, что при таком настоятеле прихожанин этого храма О.Городецкий, занимающий должность главы Христианского общества украинцев в Италии, оказался в 2013 году координатором и организатором евромайдана в Риме и тесно поддерживает связь с террористами Правого Сектора.

 

В США храмы УГКЦ также служили рассадником бандеровщины. Достаточно ярким является пример из жизни Мирона Мицьо, который служил при ген.штабе УПА.

Мицьо был сослан в Сибирь, но потом досрочно освобожден, после чего выехал в Польшу, а оттуда в США, где при храме УГКЦ начал развивать бандеровское движение. Вот как об этом пишется прямо на сайте храма: 
«На призыв Организации Украинских Националистов под руководством Степана Бандеры в разных странах демократического мира, а также и в Америке восстает ряд патриотических организаций, для координации своей работы создают надстройку - «Организации Украинского Освободительного Фронта». Доминирующее место между теми организациями заняла Организация Обороны Четырех Свобід Украины «ООЧСУ».
Во многих общинах поселений украинской послевоенной эмиграции в Америке организовано Отделы ООЧСУ. В украинской общине на Лонг Айленд также поселилось много людей, которые считали себя «бандеровцами» и мечтали о том, чтобы основать Отдел ООЧСУ в Гемстеде. К сожалению прошло много лет и никто не брался за его организации.
Ситуация изменилась тогда, когда под конец 1962-го года в Гемстед приехал из Польши бывший воин УПА, долголетний узник концентрационных лагерей Сибири - Мирон Мицьо с женой Екатериной и детьми».

Туда в потом в центр при храме ездили разные прозападные политики и силовики из Украины, которые поддерживали бандеровщину.

Перед развалом Союза началось движение по возврату из запрета украинской греко-католической церкви (УГКЦ). Известно, например, что среди пикетчиков на Арбате был и будущий глава террористической организации Правый Сектор Дмитрий Ярош. После восстановления УГКЦ началось лавинообразное возрастание бандеровского движения. Известно, что Василий Иванишин, основатель организации "Тризуб имени Степана Бандеры", ставшей потом ядром Правого Сектора, еще до создания этой организации написал книгу посвященную сотрудничеству УГКЦ с националистами под названием "Украинская Церковь и процесс национального возрождения".

Сразу после того как организация "Тризуб им. С.Бандеры" была создана, УГКЦ начало с еще большей силой пропаганду бандеровщины, а самих членов "Тризуба" внедрять в жизнь своей церкви. Известно например, что они официально уже много лет подряд несут охранные функции на территории церковного комплекса "Зарваница".

Там же велась активно и пропаганда УПА и проч. Известно например, что в 2007 году Юрий Ехануров назначен министром обороны при президенте Ющенко . Ехануров изначально, видимо будучи воспитан мамой полячкой в католичестве, провел огромную работу, чтобы срастить ВСУ с УГКЦ. При нем представители ВСУ начали практиковать паломничества военнослужащих в католический Люрд (Франция) а также военные паломничества в Зарваницу (церковный комплекс УГКЦ в Тернопольской области), где солдат со всей Украины иерархия УГКЦ знакомила с ветеранами УПА и вела их героизацию. Практический с самого начала эти паломничества стали местом для пропаганды среди военных идей бандеровщины и популяризации УПА. Все встречи и паломничества происходили при торжественных встречах ветеранов УПА, красно-черных флагах и проч.

Я писал в предыдущих записях о том, что УГКЦ и срощенный с ней Правый Сектор стали движущей силой майдана. Студенты Украинского Католического Университета (УКУ) начинали майдан во Львове, а сотрудники были причастны к организации майданов поддержки в целом ряде стран. 

Не менее интересно, что практически сразу организаторы майдана объявили, что он является не столько против Януковича, сколько против Путина. Именно так прямым текстом и было заявлено через 2 недели после начала майдана. 

Так вице-ректор УКУ, член созданной Соросом инициативной группы «1 грудня» Мирослав Маринович через 8 декабря 2013 года сделал обращение к русским с призывом "сделать правильный выбор", где публично заявил, что их целью является борьба против власти в России: «Украинский евромайдан – антипутинский".

Собственно, это в какой-то момент и спец. службы и власти Украины поняли что за майданом стоит УГКЦ и в начале 2014 года минкульт Украины публично заявил о возможности закрытия УГКЦ на Украине. Упоминается в СМИ и очень интересный факт в интервью главы УГКЦ С.Шевчука, что когда Янукович во время майдана позвал на встречу глав разных церквей, то он наклонился к уху Шевчука и сказал: "Скажите там своим людям на Западной Украине, которые захватывают админздания, что мы на каждого из них имеем дело и все они будут сидеть". Таким образом, Янукович высказал прямое обвинение против Шевчука в заговоре назвав радикалов, захватывающих здания "его людьми". 

Примечательно, что выйдя из здания Администрации Президента глава УГКЦ заявил, что проповеди мира больше не актуальны и на следующий день противостояния на майдане вспыхнули с новой силой.

Не удивительно, что после свержения Януковича, при власти оказался целый ряд людей, которые принадлежат к греко-католической церкви: Яценюк, Порошенко, Парубий и многие другие.

Не удивительно и то, что с небывалой силой после этого началось развитие бандеровщины, УПА и проч. "ценностей", которые до этого были ценностями только для УГКЦ и выходцев из западной Украины.

А сами священники УГКЦ, капелланы АТО с большим удовольствием бывают в штабах Правого Сектора на встречах с разными радикалами.

Но может УГКЦ это все делает лишь на территории Украины и Россия ее не интересует?

Я в этой связи хотел бы привести 2 эпизода из высказываний греко-католического священника Петра Бурака. Первое - это выступление перед бойцами организации "Тризуб им.С.Бандеры" еще за месяц до начала майдана, где он призывает с оружием захватывать власть в стране:

 

 

А второе - это интервью 2014 года, когда началось АТО. В этом интервью он говорит и о давней дружбе с Ярошем и о многом другом, но я хотел бы предоставить вам на обозрение момент того, как он говорит о конечной цели организации Правый Сектор и очевидно о своей цели, будучи при этом священником УГКЦ. Он заявил: "О ДАЛЬНЕЙШИХ ПЕРСПЕКТИВАХ: НАША ПОБЕДА ДОЛЖНА БЫТЬ НА РУИНАХ КРЕМЛЯ - ЭТО ОДНОЗНАЧНО. Т.Е. РАЗВАЛ ИМПЕРИИ ЗЛА, РАЗДЕЛ ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО".

 

Но, может в самой России священники УГКЦ хотя бы ведут себя иначе?

Давайте разберемся. Я как обычно, буду предоставлять только факты, а выводы вы сможете сделать сами.

Вот например администратор греко-католиков Санкт-Петербурга Кирилл Миронов. Человек ведет изначально пропаганду того, что российские СМИ клевещут в отношении событий на Украине, что там нет никакой бандеровщины и т.д. Делает это как с помощью бесед, так и с помощью карикатур. 

Вот алтарник УГКЦ в Москве приводит еще карикатуру Миронова по поводу смерти А.Павлова (Моторолы), якобы попал он в адскую народную республику.

Собственно воспитанники Миронова более откровенны.

Вот например, Константин Шевченко - также алтарник в Москве и его публикации.

А вот эта публикация вообще интересна т.к. сделана еще за год до майдана, но на ней К.Шевченко явно декларирует, что украинцы должны объединиться, чтобы уничтожить русских.

 

В марте 2014 года в Севастоле был задержан капеллан УГКЦ у которого на квартире помимо портретов Бандеры и Шухевича, были 10 бронежилетов для майдановцев.

А вот в городе Прокопьевск на богослужении УГКЦ ряд священства и монашества. Давайте разберемся чем живут эти люди. 

 

Например, священник Игорь Стельмах не смущается публично при этом делать записи, где героизирует солдат УПА и лидеров Правого Сектора.

Также присутствовал и священник Волошин Михаил, о котором известно, что уже в 2011г. он сотрудничал в Украине с ВО «Свобода» в деле прославления воинов УПА.

 
 

Собственно весьма интересны взгляды и самой монашки УГКЦ Ярославы Гасий, которая опубликовала это фото.

Как видим, все те же идеи бандеровщины и уничтожение Кремля.

Но и это не все. Некоторые из священников УГКЦ прямо отважились в свое время пропагандировать нацизм. Например священник Андрей Зверев был оштрафован властями РФ за публикации в которых велась героизация солдат СС "Галичина".

А вот еще один священник УГКЦ, который служа в Казахстане, периодически наведывается и в Россию - Илья Григорьев.

Перед очередным отъездом из России в Казахстан он решил пропиарить Правый Сектор.

Интересным является тот факт, что через 2 недели после начала майдана на Украине, с 3 по 5 декабря 2013 года священство УГКЦ сделало собрание клириков в Новосибирске. О чем кулуарно говорили эти люди остается догадываться с учетом того, что туда к российским представителям приехали еще и представители с Украины и Казахстана такие как Апостольский делегат для греко-католиков Казахстана и Средней Азии Василий Говера, который демонстративно показывал потом фотографии о своем присутствии на майдане в Киеве.

Хотя, можно догадываться, что вполне возможно не просто так уже через три дня после этого собрания, как упоминалось ранее, Мирослав Маринович сделал обращение к русским, чтобы они "сделали правильный выбор", указав, что майдан в Киеве - антипутинский.

Надеюсь, мне удалось хоть в какой-то мере донести до вас то, что УГКЦ уже очень длительное время является очагом распространения русофобии, пропаганды нацизма, бандеровщины и террористов Правого Сектора.

И напоследок, свидетельство того, что через УГКЦ в России ведется сбор денег для ВСУ. Еще в 2015 году активистка Ольга Паралюх из Львова благодарит ряд людей, в том числе упоминавшуюся выше монахиную УГКЦ Ярославу Гасий, которая длительное время "молилась" и "занималась монашеской жизнью" в Сибири за сбор средств для ВСУ на территории Кузбасса. Заканчивает она благодарность следующими словами "Пожертвование в рублях вселяет надежды и дает силу двигаться дальше. Это еще раз подтверждает, что имперские амбиции уже терпят неудачи и наша общая победа уже близко!".

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх