На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

БАЗА 211- ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ

74 279 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юна
    Неужели даже среди продажных либералов нет ни одного, который любил бы свою страну и хотел бы, чтобы она была свободн...Грузия: протестую...
  • Сергей Киселев
    Точно так...Музыканты, которы...
  • Galina Bobryasheva
    Слава Вагнеру, нашим бойцам, нашим защитникам! Всегда будем помнить!Музыканты, которы...

ИноСМИ: Американские психопаты молятся на «Правый сектор»

ИноСМИ: Американские психопаты молятся на «Правый сектор»

Новогродовка

Присутствие иностранных наемников в АТО давно уже стало общим местом и никто из этого не делает секрета. Что это за люди, тоже неоднократно сообщалось. Американский журналист Александр Клэпп в своем масштабном репортаже «Почему американские правые едут воевать на Украину», опубликованном в The Vice, осветил жизнь, быт и нравы, а также судьбы тех, кто воюет в Донбассе в составе «Правого сектора». Об этом — в обзоре иностранных СМИ.

Слишком смуглый для «Азова»

Почему именно «правосеки»? По словам Клэппа, для многих правых из Европы и Штатов «Правый сектор» является культом: радикалы воспринимают его с таким же энтузиазмом, как и экстремисты относятся к ИГ (террористическая организация, запрещенная в ряде стран).

Первый герой репортажа — американец Бен Фишер, который находится в составе ПС (батальон «правосеков» стоит в Новогродовке с прошлого мая). До того он наемничал на двух континентах. Ища приключений на Украине, Фишер отправился в Киев, нашел вербовщика «Азова», но там его забраковали, потому что Бен был смуглым. Далее американец воевал в батальоне «Донбасс», который он называет «шайкой пьяниц и психов», и в итоге оказался в батальоне ПС.

Описывая нравы «правосеков», автор репортажа отмечает повальное пьянство среди бойцов, а также «колоритных» персонажей. Таких, как некий Семен, руководитель тактической группы, который начинал пить сразу после пробуждения, и воевал против власти в Киеве, и против ополченцев.

«Шестьдесят процентов украинцев мечтают стать европейцами. Еще двадцать процентов — пророссийское отродье, и эти люди не проблема, их можно убить. Оставшиеся двадцать процентов — это те, кто хочет навести порядок в стране, и мы — их часть», — говорил Семен журналисту.

00-right-sector-pigs-on-the-maidan-210715

«Правый сектор» сегодня пугает официальный Киев своей неуправляемостью

Еще один герой — тоже наемник, как и Бен Фишер, - Крейг Лэнг, уволенный из американской армии за побег и попытку подрыва собственного дома, после того, как жена сообщила ему, что изменяет. У Лэнгаофициальный диагноз — «психическое расстройство», он сидел в тюрьме, лишился семьи, наполовину ослеп.

Освободившись, этот ветеран НАТО решил отправиться наемником. Приглядывался к Сирии, но в итоге остановился на Украине: «Посмотрев в новостях о Майдане, он действительно поверил, что в стране идет борьба за свободу«, — пишет Александр Клэпп.

Там же в Донбассе, перед тем, как отправиться к «правосекам», журналист познакомился с 20-летними американцами Куинном Рикертом из Иллинойса и Санти Пертлом из Калифорнии. Оба планировали присоединиться к ПС. До того Рикерт и Пертл пытались попасть во Франции в Иностранный легион, но их не взяли.

UKRAINE-RUSSIA-POLITICS-CRISIS-FARRIGHT

Своей радикальной репутацией ПС гордится и не стесняется ее

Рикерт успел отсидеть за кражу запчастей, получил условно-досрочное и бежал за границу, оказавшись в ПС. Туда парней взяли, особенно не разбираясь в их прошлом.

«Если я когда-нибудь вернусь домой, мне светит семь лет», — признается Рикерт. В «Правом секторе» ему нашлось место.

Настоящий пес войны

Александр Клэпп описывает нравы «правосеков». Двери не открывают ключами, а взрывают гранатами, ими же колют грецкие орехи. В здании, где сидят боевики, множество кошек, и когда они надоедают бойцам, те выкидывают их со всей силы в окна со второго этажа, а если кто-то из животных мочится на их постели, то отрубают им головы.

В финале репортажа описываются похороны того самого Семена, который возглавлял группу. Семен взорвал себя гранатой по пьянке.

«Правосеки» несут гроб на второй этаж, в столовую, и ставят на обеденный стол. «Семен, ты настоящий пес войны» — сказал Павел. «Слава Украине» — крикнула мать Семена. «Героям слава!» — подхватили правосеки. Затем, погрузив гроб в грузовик, 26 бойцов стреляют в небо трассирующими пулями, которые режут воздух красными прожилками, прежде чем упасть на Новогродовку».

Елизавета Будько

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх